Мужчина игнорирует месяц. Как вернуть его?
Я встречалась с мужчиной, мы вместе работали, он не жил с женой и мы то общались, то встречались год. Потом я сказала, что он мне не нужен, поскольку он соврал, что поехал к жене и ребёнку. Но
мы общались ещё год каждый день, он был рядом во все сложные моменты (смерть мамы, увольнение). В отношениях красиво ухаживал, заботился всегда.
Перед карантином мы виделись, он писал, что я замечательная, привлекательная. Ревновал при встрече. А потом он уехал к ребёнку и жене, оборвал все контакты, сказал, что она поставила условие , хотя сказал, что ко мне чувства есть. Дважды мы пробовали поговорить по телефону , она подходила сразу. Я начала истерить, что какие чувства, если он там, сказала, что наверняка ещё и другие женщины есть, что ему плевать, раз он молчит и прочее. Он сперва сказал, чтобы выбросила из головы каких-то женщин, что он с ребенком(голос на фоне), что не станет обсуждать сейчас чувства при ребёнке, а потом начал орать, что ему надоело оправдываться и если я так хочу, то будет мне плевать, чтобы я уехала из страны, что он никогда обо мне не вспомнит, что изменил свое мнение, что вообще я не привлекаю больше, не интересно со мной, что никогда не вспомнит даже, сменит номер или уедет, но ко мне не вернётся никогда и заблокирует, что я его довела до белого каления! Он не заблокировал, игнорирует уже второй месяц.Я иногда пишу, извинилась, написала о прошлом печальном опыте и написала о том, что у меня серьёзные проблемы со здоровьем сейчас, что возможно понадобится операция и последствия серьёзные(это правда) . Он читает сотни моих сообщений, заходит в чат несколько раз в день, перечитывает, но молчит… Неужели ему настолько плевать на меня? Он писал почти два года каждый день, мы могли обсуждать что угодно. Он считал красоту, интеллект и секс моими сильными сторонами, а теперь так сказал, будто бы я уродина и мозгов нет..
Всегда поддерживал. Спрашивал, как живёт мой отец после смерти папы, в мельчайших подробностях на последней встрече.
Самооценка на нуле. Он мне очень нужен… Только он. Почему он игнорирует сообщения, но не блокирует,
хотя так грозился ? Неужели ему плевать даже на моё здоровье? Почему он стал резко таким жестоким? Я для него такая мерзкая? Как мне его вернуть? Мне никто не нужен кроме него
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Прошу прощения, опечаталась
"спрашивал, как живёт мой отец после смерти мамы, его супруги "

психолог онлайн
Добрый день!
Вы должны понимать, что он выбрал отношения с женой и Вам об этом сказал. зачем Вы пытаетесь его вернуть? Почему Вы не хотите посмотреть в сторону свободных мужчин?
психолог онлайн
Здравствуйте. К сожалению мы не можем знать причины поведения другого человека. Можем лишь предполагать. Предлагаю фокус вашего внимания перевести на вас. Что вас устраивает в этих отношениях, что вы до сих пор в них находитесь? Или Вы в этих отношениях из других причин? Может Вы чего то боитесь?
Дополнение от автора
Добрый день. Нам было хорошо вместе. Это единственный мужчина за всю жизнь, которого я полюбила. Мне интересно с этим мужчиной, он заботился обо мне, у нас совместимо то и интеллектуальная, и физическая была. Но его слова меня очень ранили. Я постоянно теперь ищу недостатки в себе. И раньше наше общение не препятствовало его семье, а теперь он резко обрезал общение настолько, что даже не ответил на сообщение о моем самочувствии. Для меня это странно, до отъезда был совсем другой человек. И я боюсь, что он забудет меня, в самом деле, и не будет вспоминать. Боюсь, что не вернётся никогда, а кроме него никто и не нужен.
психолог онлайн
Если человек не хочет, то Вы не можете его вернуть против его воли. Он Вам четко дал понять, что он будет жить с семье. Вопрос в том, почему для Вас это так сложно оторваться от этих отношений. Какие у Вас были отношения с родителями? Если Вам сложно будет с этим справиться, то Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами
Дополнение от автора
Он так резко меня возненавидел? Или почему он не отвечает совсем, хотя и заходит в чат, даже когда не пишу. Почему не заблокировал, если так грозился? И как стать вновь ему интересной? У него и работа в моем городе, и квартира. Он вернётся сюда после карантина, я уверена...
психолог онлайн
Вы прямо залипли в эти отношения и не можете принять тот факт, что у него семья и он не хочет продолжения отношений. Зачем Вы теряете свое время на это? Какие у Вас были отношения с родителями? Такие болезненные отношения часто встречаются, если был какой-то дефицит в детстве
Дополнение от автора
У меня были хорошие отношения с родителями, я выросла в полной семье, не было насилия и прочего, всё мне позволяли. Но я не пойму, даже если он хочет остаться в семье, ему вдруг стало настолько плевать на меня и возникла ненависть, что он онлайн и не ответил на сообщение о моем здоровье даже? Хотя бы по-дружески
психолог онлайн
Потому что он может воспринимать это как манипуляцию. Человек вышел из отношений, а Вы нет. У него есть семья, а у Вас нет. Вам нужно позаботиться сейчас о себе, а не поддерживать взаимоотношения в другой семье
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если вы бомбардируете мужчину сообщениями, ведёте себя навязчиво, то интересной ему никогда не будете. Что может быть интересного в навязчивом человеке, если он легкодоступный и его слишком много?
Если вы устраивали истерики, да еще и по телефону, плюс мужчина находился рядом с ребёнком, то не удивительно, что он больше не хочет с вами общаться.
На счёт того, почему не блокирует, точно, понятное дело, сказать нельзя, но очень возможно, что мужчина читая все эти ваши мемуары, таким образом поднимает самооценку. Много кому приятно осознавать, что существует человек, влюблённый в тебя настолько, что готов унижаться, страдает и верно ждёт хотяб одного слова или смайлика, как подарка из барского плеча. То, что мужчина вас не блокирует, не значит, что у него есть к вам чувства. Если смотреть на поступки, а не додумывать, то все становится намного проще.
Что вам делать? Оставьте мужчину а покое. Зачем вы ему пишите, если он и так не отвечает. Может после карантина что-то прояснится. Вернётся в город, может решит возобновить общение. Может вы прекратите его добиваться и он активизируется. А может он сейчас наладил отношения с женой после перерыва и решил вернуться в семью, это же прекрасно, ведь у людей - ребёнок, очень круто если они смогли опять найти общий язык.
Вам лучше всего сейчас сместить фокус внимания на себя. Займитесь собой, развивайтесь. Если у вас самооценка на нуле, то именно этот вопрос должен быть у вас на первом месте, а не мужчина. С низкой самооценкой нельзя построить гармоничных отношений, если даже вам мужчина и ответит, то как он будет к вам относиться, если вы так низко ему себя все это время подаёте?
Обратитесь к психологу и работайте с собой. Тогда и в отношениях все станет на свои места.
Дополнение от автора
Писала раз в неделю, потому что скучаю, извинилась за истерику. Непривычно, знаете ли, ведь до карантина мы и дня без связи не были. Он прежде уже кричал в ссорах "больше никогда", но всегда общался спустя неделю, две, месяц. И я такая же... И удивляет, что в этот раз он ни слова не отвечает, словно ему совсем плевать на моё здоровье... Но ведь до карантина он был самым заботливым человеком... У меня яркая внешность, была отличная карьера, я люблю спорт, литературу, искусство, хорошо рисовала раньше и пела с выступлениями (было хобби), увлекаюсь политикой, историей, люблю путешествовать. Но после его слов, ЕГО, я чувствую себя ущербной... И он мне, правда, нужен. Думаю, что гораздо больше, чем его жене, два года от неё даже звонка не было... И мне странно, что он предпочёл вычеркнуть меня так резко, будто бы меня не было, ещё такими словами... Или это сказано на эмоциях?
психолог онлайн
У взрослого адекватного человека самооценка не должна зависеть от того, кто что сказал.
Какой у вас в связи с написанным вами вопрос?
Дополнение от автора
Почему он проигнорировал даже состояние моего здоровья? Ему в один миг стало плевать настолько? То, что он мне прокричал, сказано на эмоциях? И как можно вернуть его, как мне себя вести, чтобы вернуть?
Дополнение от автора
Или он, в самом деле, считает меня настолько уродливой, что молчит? Хотя ещё до карантина называл замечательной, привлекательной и так далее...
психолог онлайн
Почему мужчина что-то делает, знает только он сам. Здесь на вопросы отвечают психологи, а не экстрасенсы.
Он не считает вас уродиной, он не начинал бы никакого общения с женщиной, что ему не нравится. Зачем?
Проигнорировал состояние здоровья, потому что, во первых, у него сейчас в приоритете другие вещи, во-вторых, это не его ответственность, в третьих, он прекрасно знает, что вы сами прекрасно можете о себе позаботиться, а пишите, потому, что хотите привлечь внимание.
Как его вернуть? Начнём с того, что мужчина - не коза на шнурке, его невозможно никуда вернуть. Он сам решает куда ему идти. Мы не имеем власти над людьми, чтобы их сначала выгонять, потом возвращать. А если и есть такие мужчины, что так с ними можно, то советую вам с такими дела не иметь.
Сейчас вы дали мужчине понять, что сожалеете на счёт истерик и хотите общения. Он понял. Этого достаточно. Если захочет - с вами свяжется. Если вы будете дальше продолжать как-то проявляться, то этим «снижаете себе цену» в его глазах.
психолог онлайн
Вы сейчас отношения со своим мужчиной пытаетесь прояснить через психологов. Ответы на Ваши вопросы Вам может дать только этот мужчина
Дополнение от автора
Да, ищу ответы у вас, ему задала те же вопросы, ответа на них не получила... Никак не могу принять то, что так резко можно из замечательной вдруг стать какой-то омерзительной для него