Про детскую травму про секс
Здравствуйте! Кратко опишу проблему: в детстве мама гиперопекала, в числе прочего сильно нарушая интимную зону (трогала мои половые органы - мыла или лечила меня - когда это было уже нарушением моих границ, после шести лет). Я жила в комнате с родителями и рано осознала свою телесность, перестала мочь без отвращения смотреть на него в трусах или быть при нем в пижаме. С рождения мать мастурбировала при мне, из-за этого скорее всего у меня развилась непереносимость чавкающих звуков и самой матери, я сама начала мастурбировать года в 3-4, глядя на нее. Сейчас у меня проблемы с сексом, не уверена, что из-за этого.
Скажите, насколько это обычная ситуация? Что-то не так пошло с моим восприятием родителей или это было недопустимое поведение матери? Откуда можно начать распутывать эту проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро!
У Вас запрос на терапию. Скажите, а в чем гиперопека мамы? Какие отношения с отцом?
психолог онлайн
Доброго дня, nikа91.
Із Вашого опису помітно, що Ваші батьки порушували Ваші особистісні межі (спостереження мастурбації матері та її доторки до Ваших геніталій після 6 років - це вже різновид сексуального насилля). Це, в свою чергу, наснесло Вам глибоку психологічну травму, яка зараз заявляє про себе у вигляді проблем у сексуальних стосунках та відрази до звуків. На жаль, в режимі переписки Вам допомогти неможливо, тому рекомендую Вам звернутися на індивідуальну терапію до психолога-психотерапевта + можливо до сексолога для пропрацювання Ваших дитячих травм та детальнішого аналізу проблеми (припускаю, що потрібно почати аналіз із Вашого дитинства).
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. То, что вы описываете является сексуальным насилием - и мастурбация при ребенке, и контакт с половыми органами. В таких случаях рекомендации не эффективны, нужна психотерапия.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Скажите, если это правда может считаться сексуальным насилием, то этически необходимо подвергнуть родителей остракизму? В смысле, если бы условно мать заставляла меня трогать свои половые органы, это было бы очевидное насилие и я бы была уверена, что она - насильник. Но в моем случае всё это было в контексте "ты сама не подмоешься правильно", "ты сама не умеешь мазать мазь", а в случае с мастурбацией мать скорее всего надеялась, что я сплю (пару раз я даже бабушку заставала за этим ночью, можно списать все на то, что у меня никогда не было отдельной комнаты). Поэтому я сейчас думаю, что мама вела себя так неосознанно и не понимаю, насколько с ней можно общаться, держа все это в голове. Это же все не значит, что она в той же категории, где настоящие родители-насильники?
психолог онлайн
Вам желательно обратиться индивидуально, чтобы больше узнать историю Вашей жизни
психолог онлайн
цитата:
Поэтому я сейчас думаю, что мама вела себя так неосознанно и не понимаю, насколько с ней можно общаться, держа все это в голове. Это же все не значит, что она в той же категории, где настоящие родители-насильники?
Так, зараз ця інформація Вас спантеличила і Ви вже не знаєте, як надалі спілкуватися з матір'ю. Є різні форми сексуального насилля, деякі робляться несвідомо, проте це всерівно не виправдовує Вашу матір, адже психологічна травма нанесена. Зараз Ваше завдання - це звернутися на індивідуальну терапію до психолога-психотерапевта, де Ви пропрацюєте травму і зрозумієте, як спілкуватися з матір'ю надалі.