Как вести себя в отношениях на расстоянии?
Я встречаюсь с парнем почти 4 года,мы любим друг друга.
Он с деревни,я с города.
Сейчас из-за коронавируса,мы не виделись с ним уже 2 месяца и еще он устроился на новую работу агрономом.
И вот уже 3 неделю мы общаемся в ватсапе:привет,как дела,что делаешь или просто я спать,спокойной ночи.
Он работает 7 дней,без выходных.Единственое время когда мы общаемся после 10-11 когда он приходит домой или в обед когда он ест.
Он постоянно в поле,у него нет связи.
У него нет времени совершенно,по видеозвонку за 3 недели его новой работы мы говорили раза 3 по минут 10-15 всего.
Просто разговаривали по телефону всего раза 2 и тоже недолго.
Я понимаю,что он постоянно работает там,посевная и он занят.
Но я не чувствую что у меня есть парень,что мы общаемся.
Я каждый день стараюсь ему писать,спрашивать как дела,присылать видео,фото что я сегодня делала или видела интересного,чтобы не потерять связь с ним.
Но я чувствую что мы отдаляемся.
Я не знаю,что происходит на его работе.
Когда я пишу спрашиваю он отвечает односложно,все хорошо,я в поле,работаю,только пришел я спать,пока.
И так каждый день.
Я уже не звоню ему,потому что он занят и нет сети,пишу ему утром привет,в обед или уже к вечеру когда он свободен спрашиваю как дела,как прошел день.
Он спрашивает также у меня в ответ и вот все наше общение.
Он хочет работать там постоянно,до июня месяца у них посевная и он будет постоянно занят,потом он опять же будет там работать без выходных и я не знаю как мы будем поддерживать отношения потому что я живу в городе за 5 часов езды от его работы и в июне-июле я еще получаю диплом так что переехать к нему я не смогу и если честно не вижу перспектив в деревни для своей работы.
Он хочет заработать нам на будущее,это очень хороший поступок с его стороны.
Но так как его профессия агроном,это работа его шанс.
Я рада за него,ему нравится там.
Но у меня тут также есть своя работа,учеба,пока что я на карантине,но скоро выйду и также не смогу бросить свою работу до августа точно.
Я знаю что он любит меня и действительно много работает в поле и не успевает общаться со мной,но и дальше в такой ситуации быть постоянно я не знаю как находиться.
Мы учимся вместе и раньше мы постоянно виделись или ездили вместе к его семье в деревню.
Отношения у нас серьёзные,наши родители знакомы,его семья меня приняла,они постоянно общаются со мной,мы отмечаем праздники вместе.
Я не хочу терять его,но чувствую что уже отношения становятся хуже,нет общения,нет связи.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Диана, добрый вечер!
Вы должны понимать, что Вы сами выбрали такого парня и он действительно может быть занят, особенно сейчас, когда период посевной в разгаре. Вы можете поговорить с ним о том, как он видит свое будущее и может ли он Вам больше уделять времени
Дополнение от автора
Я вижу что он занят,но я всегда пишу ему первая,сегодня столкнулась случайно с его другом,он мне сказал что они почти каждый вечер разговаривают по видеозвонку,обсуждают покупку новой машины и т.д
Когда со мной у него времени нет поговорить.
Я вижу что он онлайн в соц сетях,понимаю он отдыхает после работы это его право.
Но есть какое-то чувство,что он сам не особо хочет общаться.
Я прислала ему фото,видео сегодня,он промолчал,через пару минут он закинул в статус видео работы.
Замечаю такие мелкие детали:пока я ему не напишу,не спрошу как дела,он и не пишет сам.
Да и еще его друг сегодня активно мне рассказал как он с ним общается.
Но как-то странно со мной нет времени говорить,написать первым,а с другими людьми есть.
Да, у него работа,но нет времени написать привет,поинтересоваться как дела самому и есть время общаться с друзьями о машинах.