Как вести себя в отношениях с парнем, что делать?
Здравствуйте, я встречаюсь с парнем около года. Я старше его на 6 лет. Ему 22, мне 28. Поначалу отношения были не простые, ссорились, чуть ли не расставались, могли не общаться по 2 недели, но потом он все равно не выдерживал, звонил и просил встречи, и я соглашалась на встречу. Потому что люблю его. А с Нового Года отношения стабилизировались, он стал серьезней, осознал свои ошибки, не правильное поведение, старается, чтобы у нас в отношениях была гармония.
Но для меня настал момент - я хочу большего, я хочу попробовать для начала жить с ним, а в идеале создать семью. Мне хочется видеться с ним каждый день после работы, проводить все выходные, вести быт. Он живет с родителями, он один сын в семье. Мама его конечно очень трусится за ним, и во всем пытается ему угодить….Видимся мы не каждый день, часто он сразу после работы едет домой к родителям. Он очень домашний. Работа у него не стабильная, каждый день по разному (сегодня заработал, завтра нет). Раньше он 2 раза предлагал жить вместе, а я не готова была, так как мало знакомы, да и разница в возрасте меня смущала сперва. Сейчас эта разница в возрасте меня абсолютно не смущает и она не особо сказывается на нашем общении.
На данный момент я в тупике. Я не знаю. Как повести себя сейчас. Он жить вместе не предлагает, даже намека нет. Мне уже этого очень хочется. Любовь есть. Может самой предложить ему, а может вообще отпустить его. Он молод еще, а мне хочется семью уже. Да и мама его думаю не особо хочет чтоб ее сын женился в возрасте 22 лет да еще и на девушке старше его на 6 лет. Я никогда замужем не была, детей нет. Примерно больше года назад он жил с девушкой, она его бросила, и вроде бы по его словам он хотел на ней со временем жениться. Правда та девушка его старше на 1 год была. Посоветуйте как быть? Оставить все как есть и положиться на судьбу. Поговорить с ним о совместном проживании на прямую? Или отпустить его? Или же набраться терпения вдруг он сам созреет и захочет жить вместе?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Он жить вместе не предлагает, даже намека нет. Мне уже этого очень хочется. Любовь есть. Может самой предложить ему, а может вообще отпустить его.
Здравствуйте Ольга. Если Вы хотите жить с ним, что Вас останавливает самой предложить? Какой Вы тогда станете, если предложите теперь Вы?
цитата:
Он молод еще, а мне хочется семью уже. Да и мама его думаю не особо хочет чтоб ее сын женился в возрасте 22 лет да еще и на девушке старше его на 6 лет.
Похоже, что Вы строите очень много догадок о том, как ему будет лучше. Но он взрослый человек и способен сам Вам сказать. Почему Вы не спросите у него, как он видит Ваше совместное будущее? Чего-то опасаетесь?
психолог онлайн
цитата:
Он живет с родителями, он один сын в семье. Мама его конечно очень трусится за ним, и во всем пытается ему угодить….Видимся мы не каждый день, часто он сразу после работы едет домой к родителям. Он очень домашний. Работа у него не стабильная, каждый день по разному (сегодня заработал, завтра нет). Раньше он 2 раза предлагал жить вместе, а я не готова была, так как мало знакомы, да и разница в возрасте меня смущала сперва. Сейчас эта разница в возрасте меня абсолютно не смущает и она не особо сказывается на нашем общении.
Разница в возрасте уже не смущает, а тот факт, что он "домашний", работа не стабильная, не смущает?
цитата:
Посоветуйте как быть? Оставить все как есть и положиться на судьбу. Поговорить с ним о совместном проживании на прямую? Или отпустить его? Или же набраться терпения вдруг он сам созреет и захочет жить вместе?
А что мешает поговорить и спросить прямо?
МЧ же предлагал жить 2 раз вместе. Вы не были готовы. Может он теперь ждет вашей готовности