Не могу забеременеть
Здравствуйте
Уже более двух лет не могу забеременеть. Пройдено много врачей и анализов. Результата никакого нет. Патологий и нарушений у нас с мужем не выявлено никаких, но и беременности нет. Столько сил и денег уходит на постоянные походы по врачам!
У меня прекрасная семья, есть любимая хорошая работа, хобби. У нас хороший доход, квартира, 2 машины. Всё заработали своим трудом. Хочу отпустить эту ситуацию, бросить все на самотёк! но боюсь ничего не делать, потому что нам уже по 30 лет, и если в ближайшее время у нас не родится ребёнок, мы можем навсегда остаться с этой проблемой. Мы не молодеем.
Я два с половиной года живу с этими мыслями. Тяжело мне. Тяжело мужу. Это давит на меня. Мешает развиваться дальше, я хочу ити в перед, а не топтаться на одном месте в поисках решения. Ведь ребёнка может и не быть. А я трачу свою молодость на отчаяние и страдания, хождения по врачам.
Спасибо, что выслушали. Буду благодарна за любой совет.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Сколько времени вы планируете ребенка?
Через какое время от начала планирования вы начали сильно переживать про то, что не беременеете?
Какие у вас отношения с мужем? Чья была инициатива планировать? Что говорит муж о том, что вы не можете забеременеть?
цитата:
если в ближайшее время у нас не родится ребёнок, мы можем навсегда остаться с этой проблемой.
Какое время вы имеете в виду? Год, два, пять?
психолог онлайн
Раздумывали над протоколом ЭКО?
что врачи говорят по поводу вашей проблемы вообще? у них наверняка есть какие-то мысли на этот счет?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Валентина!
Планируем ребёнка более 2х лет. К планированию подошли осознанно. С межем в отношениях уже 14 лет, тщательно предохранялись, хотели встать на ноги, а уже потом рожать.
Переживать, что не получится я начала почему-то сразу.. Не знаю, с чем это связано. Никогда ничем не болела, проблем по женски не имела. Но был такой страх. И он подтвердился.
С мужем отношения великолепные. Мы очень любим и ценим друг друга.
Решение о ребенке принимали вместе. Хотели оба.
Когда я говорила, что у нас мало времени, я имела в виду, чтопосле 35 лет женское здоровье потихоньку угасает.. Если я не смогла забеременеть в 28,как это удастся мне в 38?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Маргарита!
О каком протоколе эко может ити речь, если ни одного отклонения в наших анализа не было обнаружено?
психолог онлайн
цитата:
А вот эту часть стоит изучить, потому что не обязательно, что страх подтвердился, а скорее страх может блокировать.
Я бы предложила вам с этой темой разбираться на консультациях.
цитата:
чтопосле 35 лет женское здоровье потихоньку угасает.. Если я не смогла забеременеть в 28,как это удастся мне в 38?
Откуда такая цифра, как рубеж, 35 лет?
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый день!
цитата:
Пройдено много врачей и анализов. Результата никакого нет. Патологий и нарушений у нас с мужем не выявлено никаких, но и беременности нет. Столько сил и денег уходит на постоянные походы по врачам!
Вы говорите, что проблем со здоровьем у Вас нет, но я чувствую много страха на бессознательном уровне и Вам сложно его идентифицировать. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией к психоаналитически ориентированному специалисту, чтобы с Вашей проблемой можно было поработать на более глубоком уровне. Врачи лечат тело, но не душу, к сожалению. Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально?
Дополнение от автора
Валентина, спасибо за ваш ответ.
О возрасте говорит медицина, но не я. Я только лишь заложник своего возраста и этой ситуации
На этот сайт написала от безысходности, от очередного приступа уныния. Я понимаю, что мне здесь не помогут. Только анонимность меня сподвигла на это. Уж слишком это личные и сложные вопросы, чтобы я могла обсуждать их на прямую с другим человеком
психолог онлайн
О каком протоколе эко может ити речь, если ни одного отклонения в наших анализа не было обнаружено? - если беременность не наступает более чем в течение года попыток, независимо от результатов анализов, это показание к эко :) этот вариант вы можете оставить, как самый крайний способ для более старшего возраста. Он же поможет снизить стресс по поводу неудач, это не означает, что у вас никогда не будет детей, их может не быть естественным путем - это да.
Переживать, что не получится я начала почему-то сразу.. Не знаю, с чем это связано. Никогда ничем не болела, проблем по женски не имела. Но был такой страх. И он подтвердился. - необоснованный страх несет в себе что-то еще, иногда это может быть страх относительно вашего желания или нежелания быть беременной, соглашусь с коллегой, вам стоит обратиться к психоаналитику для длительной терапии.
Дополнение от автора
Маргарита, вы меня извините, но я не уверена, что у вас есть медицинское образование соответствующего профиля, чтобы давать мне подобные советы. Это по меньшей мере не тактично с вашей стороны.
Что касается вашего прямого профиля работы, то хочу заметить, что делать вывод о необходимости длительной терапии на основании нескольких моих предложений - по крайней мене непрофессионально и некомпетентно с вашей стороны.
психолог онлайн
Что касается вашего прямого профиля работы, то хочу заметить, что делать вывод о необходимости длительной терапии на основании нескольких моих предложений - по крайней мене непрофессионально и некомпетентно с вашей стороны. - вывод сделан на основании двух лет попыток забеременеть и необоснованного страха перед бесплодием в самом начале при отсутствии каких-либо проблем со репродуктивной системой.
Психосоматические причины бесплодия также мой профиль, как медицинского психолога :) Длительная психотерапия - это именно то показание, которое на основании ваших реакций здесь на форуме, можно сделать, прочитав ваши ответы. Позаботьтесь о себе. Удачи!
Дополнение от автора
Маргарита, спасибо за проявленный интерес к моей проблеме. Прошу вас больше не беспокоиться ответами мне.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Ваше беспокойство и тревоги вполне оправданы и, если Вы хотите помочь себе, то я бы Вам рекомендовала обратиться за профессиональной психотерапевтической поддержкой. Вы молодая девушка и у Вас есть время попробовать решить этот вопрос на уровне Вашей психике. Причина может быть скрыта в Вашем бессознательном и это может увидеть только специалист. Вы можете попробовать .
Дополнение от автора
Ольга, спасибо за ответ. Проходить какую либо консультацию, терапию, считаю не приемлемым, поскольку очно общаться на такие сложные личные темы с посторонним человеком, по моему мнению, безрассудство.
психолог онлайн
Я думаю, что здесь идет речь об обращении к специалисту, чтобы Вам помогли решить Ваш вопрос. Это похоже на поход к врачу и, если у Вас болит, то Вам могут помочь справиться. Вы сейчас говорите о каком-то своем стыде и не возможности сближения с другим человеком. Вполне нормально, что Вы можете не говорить сразу обо всем с другим человеком, но Вы можете присмотреться, почувствовать специалиста, подойдет он Вам или нет. Часто люди приходят к терапевту, когда сильно болит и они уже не могут с этим справиться, на это могут уйти лучшие годы. В Вашем случае Вам может помочь психоаналитически-ориентированная терапия, работа с психоаналитиком, который работает на уровне Вашего бессознательного. Гарантий Вам никто не даст, но Вы можете попробовать. Вы можете этого и не делать, но Вы ищите помощи, а я как специалист могу Вам ее порекомендовать, но как Вы этим воспользуетесь, то только Ваше решение.
Дополнение от автора
Ольга, спасибо
Я подумаю над вашими словами
психолог онлайн
Маргарита Древаль
А что вас останавливает в том, чтобы поработать на эту тему с психологом? Ведь вы же с врачом обсуждаете эту тему, обсуждаете вопросы, сдаете анализы (которые достаточно бывают неприятными) .
И хотелось бы спросить, что вызвало в вас злость на слова коллеги про эко?
Ощущение, что у вас есть какие-то переживания еще, которые не озвучены.
И в них бы разобраться.
Есть еще такое понятие, как психологическое бесплодие. И с ним работают именно психологи.
Если вы переживаете про возраст, то и правда есть смысл рассмотреть этот вариант.
Дополнение от автора
Я написала здесь сообщение, потому что подумала, что здесь могут дать хоть какой-то совет.
Советы психологов про эко мне не нужны. Для этого есть более компетентные специалисты.
Прежде чем рекомендовать такое, нужно сто раз подумать. Тем более, вы вряд ли знаете о финансовых и физологических проблемах, которые сопровождают эту процедуру. И уж тем более, не знаете ничего о моем физическом здоровье, чтоб давать советы.
И уж тем более, как психологи, должны понимать, что при так называемом психологическом бесплодии, эко - не панацея.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Перечитайте внимательно пост выше. Моя коллега спросила вас, задумывались ли вы над ЭКО?
Это был вопрос, а не совет.
Что касается, например, знаний нюансов процедуры, то многие в курсе. Либо сами сталкивались, либо знакомые.
А какой совет на сайте вы рассчитывали получить?
Дополнение от автора
Уже никакой.
Всем выслушавшим меня большое спасибо.