Чувство отвращения к парню ,который идеальный
Не понимаю почему так происходит ,но с кем бы я не начинала общение ,подходит пару дней и появляется чувство отвращения и не желания писать и отвечать этому человеку ,хотя он ничего не сделал и даже на оборот является идеальным примером мужчины
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Если это "с кем бы не начала общение", а не к конкретному парню, то это даёт предпосылки для расспроса: а что такого происходит, что делает этот замечательный "идеальный" парень, что начинает вызывать отвращение. Какие слова говорит? Что начинает делать?
Есть молодые люди, ну, действительно, "идеал мужчины" - ну правильные, позитивные, с какой стороны не посмотри - ну идеал.... а отвращение вызывает. Как от большого количества мёда. Вроде, и вкусно должно быть. А переизбыточно, аж фу. Отвращение - это чувство переизбыточности чего-либо. Как Вам кажется - чего МНОГО в этих "прекрасных" людях?

психолог онлайн
Здравствуйте. Идеализация- это защита себя или другого человека от каких-либо негативных эмоций (обиды, гнева, чувства отвержения, стыда, вины, разочарования), любых возможных эмоций, связанных с болью, утратой чего либо. Эти эмоции проявляются в контакте, близости, имеют свою причину и историю. Считая кого то хорошим, идеальным, вы стремитесь подавить, сдержать проявление каких то чувств. Отвращение-вероятно следствие избегания тому чтобы осознать какие чувства отрицаются, вытесняются. И с кем они связанны. Вероятно они переносятся из вашего прошлого на этих мужчин.
И по какой то причине есть желание сохранить это вытеснение и не ощущать