Как побороть паническую атаку и страх уснуть
Здравствуйте.
На протяжение 8 лет меня беспокоит паническая атака. По начала она начиналась от того что кольнуло сердце и сразу становилось страшно за своё здоровье и жизнь, что вдруг сейчас я упаду и умру, длилось такое состояние минут 10-20. С каждым годом состояние менялось добавляются новые симптомы, и продолжительность такого состояния начало увеличиваться. Сейчас это состояние меня беспокоит чуть ли не каждыми днями, а когда ложусь спать возникают мысли что я боюсь уснуть, вдруг со мной что то во сне случиться. Когда пытаюсь отвлекаться от этого вроде как проходит, но не на долго. Скажите что нужно делать, чтоб избавиться от этого навсегда
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Юля, слишком давно у Вас этот симптом, очевидно, это уже способ проживания вами ваших жизненных "напряжных" точек. Вы уже привыкли к симптому, сложно сказать, что вы сможете навсегда от него избавиться. Но всегда можно "приручить" и видоизменить симптом. Больше того, я бы не работала с симптомом, а работала с тем, чем наполнена ваша жизнь. По моему, и не только моему наблюдению, ПА случается, когда у человека психологически "отрезано" будущее. Что у вас с вашим будущим? Есть ли в ту сторону какой-то вектор? Что там, впереди?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Для начала нужно пройти общее обследование организма. Если все хорошо, тогда обратиться к психологу, разбираться в первую очередь в причинах возникновения ПА, обнаруживать вторичные выгоды, прояснять как вы живете, какие у вас физические и эмоциональные нагрузки, работать с вашими внутренними конфликтами, учиться опираться на собственное тело, регулировать дыхание используя разные дыхательные техники, различать и выражать словами пугающие ощущения в теле и т.д. Это работа которая требует времени и другого формата нежели сайт и если вам за 8 лет не удалось избавиться самостоятельно, то на форуме чуда не случиться. Нужно обращаться индивидуально к психотерапевту и разбираться.