хочу всех трахнуть
девушка,23 года.
Я люблю боевики и меня постоянно тянет на приключения. Во снах я угоняю машины, бегаю как спецагент с пистолетом, но к сожалению никак не могу реализовать это в жизни, потому что так бывает только в боевиках. Ещё заметила у себя явный запрет на секс, типа секс это что-то плотское и недуховное, а также опасное - вдруг забеременею или чем-то заражусь? так же я не особо кайфую от еды и зачем-то постоянно себя в этом ограничиваю,хотя фигура хорошая. + проблемы со сном. Недавно я подумала, а с кем из своих знакомых людей в мире я бы хотела заняться сексом? и поняла, что почти со всеми, кого вспомнила. Это нормально?
еще в последнее время у меня какая-то неинтересность к миру, часто болею какими-то жёсткими заболеваниями, например, сейчас на больничном из-за перелома копчика. 5 лет была в дурацких отношениях, где много плакала и доводила до психов своего парням. и по-моему я люблю пострадать. может я мазохистка? и связано ли всё это как-то и что из этого нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Сергей Юрьевич Ляшенко
Доброе утро! У Вас в связи с описанным есть трудности в жизни? Расскажите о своём детстве. Чем сейчас занимаетесь, чем увлекаетесь? Есть ли друзья?
консультация психолога
цитата:
Ещё заметила у себя явный запрет на секс, типа секс это что-то плотское и недуховное, а также опасное - вдруг забеременею или чем-то заражусь?
Доброе утро !
Я так понимаю это убеждение Вам досталось от вашего окружения ,внушали с детства ,поэтому сдерживаете Себя и внутри нарастает напряжение .
цитата:
5 лет была в дурацких отношениях, где много плакала и доводила до психов своего парням. и по-моему я люблю пострадать. может я мазохистка
Возможно Ваше тело уже привыкло к этому состоянию и ему необходимо получить свою дозу страдания.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна
Ваш вопрос такой очень взрослый и мудрый, он говорит о том, что вы понимаете что причины того, что с нами происходит - у нас в голове. Это уже очень большой путь.
Вам снятся приключения во сне, потому что вы не чувствуете себя реализованной в жизни, перекрыли себе радость и удовольствие от других сфер. Это очень хорошо, что такие приключения бывают только в фильмах, иначе жизнь была бы слишком утомительной для вас, этого не нужно в реальности.
Если у вас запрет на секс, это нужно проработать с психологом. Нет ничего удивительного, что вы со всеми хотели бы секса, если у вас этого самого секса нет с одним партнером. У вас сексуальная неудовлетворенной на психологической почве, но тело требует своего, по этому вам и кажется, что вы бы со всеми подряд переспали.
Почему от еды тоже не слишком чувствуете удовольствие, тоже нужно разбираться с психологом.
У вас вообще много глубинных запросов (и про мазохизм и про жестяковые заболевания), которые требуют индивидуальней работы со специалистом. Так, что если хотите со всем этим разобраться, обращайтесь к психологу. Здесь на сайте с таким нельзя помочь.