Как быть с мужем?
Вместе 8 лет, есть ребёнок. После родов жили с моими родителями, поначалу все было хорошо, но начались бытовые вопросы и с ними и ссоры. Муж говорил что больше так не может, в конце концов мы съехали на квартиру, но лучше наши отношения не стали. Муж говорит что это все из-за родителей и то что мы синими уже не живём, но он помит что были за скандалы и он не может уже спокойным быть. Хотел быть больше с ребёнком, но опять таки, живём то отдельно, но особо супер внимания я не замечаю. Теперь говорит что хочет развод и уже давно ничего не хочет от семьи.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
цитата:
Хотел быть больше с ребёнком, но опять таки, живём то отдельно, но особо супер внимания я не замечаю. Теперь говорит что хочет развод и уже давно ничего не хочет от семьи.
Внимания к ребёнку особого нет, от семьи ничего не ждёт...
В чём при этом Ваши сложности?
психолог онлайн
Вместо того, как быть с мужем, задумывались ли Вы о том, как Вам быть с собой? Улучшения качества жизни начинаются с себя в первую очередь.
Вы готовы поставить себя на первое место, разобраться сначало в себе и своих чувствах?
Тогда станет намного легче понимать, как быть дальше и с мужем, и с ребёнком, и с вашими родителями, и с вашей жизнью в целом.
Дополнение от автора
Мои сложности, в том, что я запуталась! Мне и мужа жалко и себя.
Может и глупо, но я настолько привыкла выручать и помогать и думать о том как муж. Что вот уже при разговоре о разводе я начинаю волноваться как и где он будет жить.
Я не могу как другие просто сказать ну хорошо, доисвидание! Моя совесть меня с ума сведет!
Дополнение от автора
сказать чтоб я все отпустила для себя, я думаю будет большинство таких советов.
А вот как это сделать?! Если я морально не могу, как выключатель, переключить все. Я чувствую свою ответственность, нагнетаю себя что это из-за меня(
психолог онлайн
Для помощи в вашей ситуации необходимо больше данных, про отношения, про ваш запрос к психологу. Любые изменения начинаются не с попыток изменить другого или жалости к другому ( это ведет к тупику), а с осознания, что есть еще Вы , и что Вы не менее важны, чем другой. И что именно важно для Вас? Что вы и только Вы ответственны за Свое счастье в своей жизни. Переводите постепенно фокус внимания (в чувствах, мыслях, и действиях) на себя. В этом вам поможет разобраться психолог. Обращайтесь. Буду рада помочь.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы! Я рада, что столько людей хотят помочь!
психолог онлайн
цитата:
Это не совесть, а что-то совсем другое. Это больше напоминает гиперответственность - как психологическую программу, кем-то в Вас внедренную. "Забота о другом - превыше заботы о себе". Как-то так она звучит.
Чтобы изменить программу Вы нуждаетесь в психотерапии с психологом. Самому это сделать нереально.