Мне больно видеть свою девушку с ее подругой . Как мне избавится от этого?
Я девушка и я встречаюсь с девушкой. Но суть не в этом.
есть у неё одна подруга с которой она хорошо общалась но она плоха влияла на мою девушку , и сама девушка сложила мне о ней впечатление плохого мерзкого человека , я начала ее правда ненавидеть , и я попросила ее не общаться с ней , Она перестала.
Прошло где то полгода. И я нахожу пост в инст где они вместе гуляют , она все же сдалась и начала опять с ней общаться тогда , потом они поссорились и она прекратила. Мы поговорили с ней на эту тему и она сказала что это подруга ей слишком важна и что она хочет с ней общаться а я не могу ей этого запрещать я сказала что ок делай что хочешь общаться, я понимаю что запрещать плохо и я не хочу этого делать , но сейчас они снова помирились и начали общаться. Мне очень больно видеть их фото вместе , то что она постоянно с ней переписывается , разговаривает по телефону и тд. Я не знаю почему , я ненавижу этого человека , и мне очень больно видеть это все. Как мне избавиться от этой боли ? Я не могу ей что то запрещать поэтому разрешила общаться , но и принять сама я этого не могу , мне слишком плохо и больно из видеть. Я не смогу и не хочу переставать ненавидеть этого человека. Но я и не могу так , когда они общаются , я думала что все в порядке будет , но как тол ко я вижу из фото вместе то мне очень очень больно. Перехватывает дыхание. Я не знаю почему… что мне делать ? Просто закрыть глаза ?
На других подруг и друзей у меня реакция нормальная , я не чувствую такого.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте почему: "не смогу и не хочу переставать ненавидеть этого человека"? Что Вам дает эта ненависть кроме боли и разочарование? Зачем она Вам нужна?
Дополнение от автора
А как можно разненавидеть ? Я не хочу вообще иметь с этим человеком ничего общего.
психолог онлайн
Возможно вы испытываете подобные чувства в связи с тем, что имеете не очень хорошее мнение о подруге девушки? Как бы вы относились к этой же подруге, если бы Вам рассказывали о ней только хорошее? Что дает чувство ненависти? Чего боитесь?
Как вариант, попробовать познакомиться с подругой лично (если не знакомы), пообщаться с ней, узнать её лучше. В этом случае стоит "отключить" навязанное мнение о подруге извне, общаясь с ней, как будто вам ранее о ней никто ничего не рассказывал. Это поможет исключить предвзятое отношение к ней и не настраивать себя на то, что общение заведомо не удастся.