Парня угнетают мысли, что у меня было с кем-то до него
Добрый день, я была бы рада, если бы мне помогли разобрать ситуацию. Дело в том, что у меня были отношения, которые длились 2.5 года, они закончились печально, поскольку я поняла, что это были абьюзерные отношения, которые очень сильно давили меня морально.
Сейчас в моей жизни все прекрасно, я встретила человека, с которым чувствую себя наконец-то, у меня постоянно возникает чувство окрыленности. Мы оба готовы к проблемам и видим будущее с другом с другом, и стремимся и пытается что-то строить.
Но в последнее время его начали терзать мысли о том, что у меня в интимном плане уже было с кем-то. Он признался мне в этом и попросил о помощи решить эту ситуацию, ведь по его словам боится меня потерять этим, но понимает, что это глупо, однако его это грызет.
У него у самого были девушки (2-3, если не ошибаюсь), но по его словам он не видел в них на будущее, а лишь на одну ночь. Но восприятие того, что у меня была интимная связь долгое время его очень грызет и он постоянно думает об этом. (У нас интимной близости еще не было)
Мне хотелось бы помочь разобраться в этом, чтобы его отношение к этому стало проще, ведь разрывать все из-за мыслей, что только в голове - глупо, но как от них избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день, Юлия!
цитата:
Это вполне нормально, что у Вас могли быть отношения до Вашего молодого человека. Это вопрос скорее к нему, как для него это. Он Вам говорит, что у него были девушки до Вас и у Вас тоже. Вы находитесь вполне равной позиции. Что пугает так Вашего парня, сравнение, что он не достаточно хорош?
психолог онлайн
Добрий день.
" Он признался мне в этом и попросил о помощи решить эту ситуацию, ведь по его словам боится меня потерять этим, но понимает, что это глупо, однако его это грызет. "
А як ви можете "вирішити" цю ситуацію? Ви можете тільки поговорити з ним, постаратися зрозуміти чому він боїться вас втрати, що ховається за цим його страхом. Можливо ви давали йому привід для подібних страхів?
Не має значення з ким ви були до нього, кожні стосунки це "тут і тепер" , і базуються на довірі один до одного
психолог онлайн
Здравствуйте!
Видимо вы очень значимый человек для него, он вас ценит и боится потерять. Судя из того, что он вам честно признался в том, что его беспокоит - он вам доверяет, а это правда важно. Берегите такие отношения!
Конечно, это больше вопрос к нему и было бы эффективнее если бы он лично обратился к психологу, а не через вас.
Его окутывает страх и неуверенность в себе, что он не сможет дать вам того, что вы находили с другим. Его пугает, что он вас разочарует и не сможет осчастливить.
Ваши действия.
Дать ему поддержку и безусловное принятие. Покажите ему как много он значит для вас - можно словами. Дайте понять, что для вас важен он! И вы примите ситуацию такой, какая она есть (ну или будет). Создайте атмосферу доверия и отсутствия осуждения. И чаще его хвалите!
психолог онлайн
цитата:
его начали терзать мысли о том, что у меня в интимном плане уже было с кем-то. Он признался мне в этом и попросил о помощи решить эту ситуацию,
мьісли терзают его, но помочь ему должньі вьі?...
Все таки, кажется, это проблема, которую должен преодолеть сам парень, а не вьі за него.
Ваше прошлое его никак не касается, оно бьіло до него как и у него до вас...Изменить его никак уже невозможно. Только принять...
Есть специалистьі, которьіе назьівают такое поведение термином "ретроспективная ревность" или ревность к прошлому и считают это вариантом навязчивьіх состояний...
с одной стороньі, такой вид ревности отражает примитивное желание быть единственным для своего партнера ( и даже намек на конкуренцию воспринимается как угроза для себя), а с другой стороньі - это вид романтического перфекционизма, когда нам хочется контролировать мысли и чувства своего партнера. "Отменить" его прошлое...
Но вьі же понимаете, что это невозможно.
Что мешает вашему парню самому обратиться за помощью к психологу?
психолог онлайн
Если МЧ беспокоят мысли о том, что у вас были интимные отношения, то ему с этими мыслями и разбираться. Самостоятельно. Потому что это его самооценка и его неуверенность.
Вам 20 лет, у вас были длительные отношения, это нормально.