Родственники парня меня ненавидят
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 6 лет. Как закончили школу сразу переехали в другой город и начали жить вместе (уже как 5 лет). Все было хорошо, до того времени, пока мама парня не переехала в этот же город.
Я сразу стала для неё плохой. Не так глажу белье, не так убираюсь и т.д.
Парень это все выслушивает, но ей ничего не отвечает. Говорит, что это бесполезно!
Недавно к нам переехала сестра парня, ей 17 лет. И она наврала своей маме, что я избила их кошку, но это была не правда! Я хотела узнать почему она врет. Что я ей сделала, что она так поступают? Естественно, она сразу позвонила маме, что я такая мигера, кричу на неё.
Парень встал на мою сторону, т.к он знает, что я не могла стукнуть кошку.
На выходных у нас должен быть серьезный разговор с его мамой. Я уже представляю как меня будут унижать.
Его мать со мной не здоровается, если у меня есть какие то потребности и она о них знает, то мы не поедем по моим делам, если я разговариваю с парнем, она вмешивается в наш разговор и не даёт ничего сказать.
Эта вся история длится уже месяца 4 и ни к чему хорошему это не приводит. Последней каплей стала Сестра парня.
Уже неделю у меня ужасное состояние. Меня тошнит, кружится голова, ничего есть не хочу, нет сил даже встать.
Я предложила парню переехать в другой город, чтобы в наши отношения больше не вмешивались.
Вопрос: Что делать? Просто разойтись и не тратить свои нервы на них (но с парнем у меня все хорошо) или просто перестать общаться с его мамой и сестрой?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что ваш парень говорит о сложившейся ситуации?
Лучший способ для вас лично - это избежать токсического общения.
Как по-вашему, это возможно?
Что можно сделать для этого?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Парень говорит, что он сейчас тоже не в лучшей ситуации. С одной стороны семья и с другой стороны тоже. Он пытался отвечать на нападки его мамы по поводу меня, но ей ничего не докажешь! Она считает так и все!
Я думала либо совсем уйти и больше не тратить свои первых на его семью, но парня я люблю, либо просто не общаться с ними совсем
психолог онлайн
"Я думала либо совсем уйти и больше не тратить свои первых на его семью"
Т.е. вы сможете просто так уйти и забыть о том, что у вас было за 6 лет отношений?
Можете ли вы\ваш парень\вы совместно не пускать его мать и сестру на вашу территорию?
Можете ли договориться с ним, что ваши отношения с ним, и его отношения с его родственниками - это разные взаимоотношения и смешивать их не стоит?
психолог онлайн
Добрый день!
Для Вас очень важно жить отдельно, потому что это вмешательство будет постоянно и может поставить под угрозу Ваши отношения. Что Вы можете сделать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Через месяц к нам должна переехать его мама. И ее не волнует, что никто не рад этому и как мы будем жить вчетвером в однокомнатной квартире.
У нас есть вариант вернуться обратно в город, откуда мы приехали и жить в квартире мамы парня. Но я не думаю, что она будет рада и вообще впустит меня туда.
Я предлагала парню переехать вообще в другой город, далеко от его мамы с сестрой. Он говорит то, что не может их бросить
психолог онлайн
Возможно, что Ваш парень не отделился от мамы еще психологически и зависит от ее мнения
психолог онлайн
Вітаю вас!
Чому до вас мають вселятися родичі хлопця?
Чому і звідки такі зміни?
Якщо ви скажете, що ваші батьки приїдуть і будуть жити якийсь час чи зміниться ситуація?
Важливо зберегти стосунки вам, то зберігайте їх окремо і поміняйте житло Якщо такі втручання нездорові у життя дорослих людей.