Страх опозориться и экзаменов
В последний год я очень боюсь предстоящих экзаменов
Я хочу поступить в колледж, родители не против все вроде в норме, но моя «вторая личность» всегда говорит что я не смогу и я бездарность, к тому же я просто расстрою родителей
Мои родители мягко говоря давят на меня тем, что я должна быть прекрасной, должна учится, получить хорошие оценки, ведь это залог успеха
Я понимаю что это просто забота от моих близких, но увы это срабатывает мне в плохую сторону.
Всегда когда кто-то говорит о поступлении или о моей учебе, я просто начинаю плакать
И из-за моей всей неуверенности и низкой самооценки, я не могу нормально учится так как боюсь сделать что-то неправильно.
Я не люблю привлекать к себе лишнее внимание, друзей немного
Когда я пыталась поговорить с кем-то из старших об этом они говорили « это все подростковый возраст, это пойдет» « тебе нудно просто перебороть это и все»
Легко сказать чем сделать
Даже когда я на полном серьёзе пытаюсь учится, в голову ничего не лезет
Интерес к учебе пропал, чтобы я не читала и учила это учиться с трудом
Память ужасная, за что я очень часто жалею
И всегда когда я делаю что-то не так, меня сравнивают с кузеной говоря «а вот она..» и т.д
Я это очень сложно переживаю
Так ещё и частые фразочки которые вроде бы несущественны, но психологически меня «убивают»
Часто бывают суицидальные мысли, которые я пытаюсь удерживать в себе
Но все таки иногда не сдерживаюсь
Часто говорю сама с собой, чтобы хоть как-то разрядить то одиночество
Бывает так что я могу несколько дней быть безэмоциональной СОВСЕМ
Мне ничего не хочется делать кроме лежать на кровати
Я уже поскорее хочу уехать отсюда в другой город, чтобы никого не видеть
Хоть это все и есть слова «обычного» подростка, но я не хочу чтобы все эти годы я в будущем вспоминала как ужасный кошмар, так что я прошу помощи
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Есть среди ваших родственников человек, который бы верил в Вас, что у Вас все получится, что Вы сделали правильный выбор, похвалит и просто скажет добрые слова? Может
то бабушка или еще родственник какой-то или может старший друг или брат, которому Вы могли бы доверить свои мысли и чувства. Очень было бы хороша такая поддержка. Потому что иногда родители в детях воплощают нереализованных себя, и это очень тяжело. А еще их просто никто не поддерживал в детстве и они просто этого не умеют делать, их точно так же любили, и они так любят. Найти родную душу было бы хорошо.