Для всех плохая
Здравствуйте, как быть все говорят даже родные что я не нежна, психичка, что не могу молчат, толстая, есть муж но я вообще мужчин не навижу, я вечно с ним ругаюсь, ору без причины, я росла без отца, у меня в семье небыло этой ласки, я вечно всем не доволна, я весь мир не навижу, друзей нет у меня, я для всех плохая, так хочется просто уехать в лес что бы не кто не звонил, не писал, и вообще не знал где я вижу, вообщем я не любима мужем, родными, и собой тоже
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
как быть все говорят даже родные что я не нежна, психичка, что не могу молчат, толстая,
Здравствуйте, а вы сами верите что вы такая?
Что говорит вам ваш муж?
цитата:
но я вообще мужчин не навижу,
За что ненавидите мужчин?
для чего тогда вышли замуж?
цитата:
у меня в семье небыло этой ласки, я вечно всем не доволна, я весь мир не навижу, друзей нет у меня, я для всех плохая, так хочется просто уехать в лес что бы не кто не звонил, не писал, и вообще не знал где я вижу, вообщем я не любима мужем, родными, и собой тоже
Сочувствую вам очень, наверное, очень тяжело жить когда ничего вокруг не радует...
Вероятно причиной всему, может быть то что в семье не было достаточно любви и ласки, все ваши детские обиды перенеслись во взрослую жизнь, и поэтому такая озлобленность на весь мир и на себя тоже.
консультация психолога
цитата:
и собой тоже
Доброе утро !
Что произошло у Вас в детстве ,откуда появилась ненависть к другим и к Себе ?
Если хотите ,изменить ситуацию ,начните с Себя .
Дополнение от автора
Я себя не считаю толстой, муж тоже счичает толстой, это посре родов начали так все считат, замуж вышла потому что забеременнела, за их отношение к женщинам, вроде сильные мужики, а ведут себя хуже женщин
Дополнение от автора
С детства мне говорили ты не красивая, ты не сможешь ничего добится, ты такая, ты сикая, вот почему у меня неносвисть к людям и к себе
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать!!!!!! Вам нужна поддержка, а не обесценивание, как любому человеку!!!!! Все люди ценные!!!!!! Неважно, сколько человек весит, чем занимается, какой социальный у него статус и сколько зарабатывает!!! Все , что Вам говорят - это субъективно и неправда!!!!! Делают больно другим те, у кого есть свои незаконченные раны! Кто может Вас поддержать? Вы сами точно можете себя поддерживать - какие слова в поддержку Вы сказали бы своей близкой подруге? Скажите их себе! Я верю в Вас! Сейчас у Вас непростой период в жизни, прожив его , Вы станете сильнее и мудрее!!!!
психолог онлайн
цитата:
Я себя не считаю толстой, муж тоже счичает толстой, это посре родов начали так все считат,
Такое часто бывает, что после родов женщина набирает вес, это нормальный естественный процесс, после того как гормональный фон стабилизируется, вы снова вернетесь в свой родной вес. Можно добавить немного физической активности, и стараться придерживаться правильного питания, тогда этот процесс ускорится.
А вообще, не важно сколько человек весит, важна его личность. Я уверена, что у вас есть много положительных качеств за что вас можно любить.
цитата:
замуж вышла потому что забеременнела
А мужа своего вы любите?
Сколько сейчас вашему малышу? Вам кто-то помогает с ребенком? Ведь очень не просто ухаживать за малышом, особенно первое время, пока он совсем еще маленький и беспомощьный.
цитата:
за их отношение к женщинам, вроде сильные мужики, а ведут себя хуже женщин
Был ли у вас негативный опыт когда мужчины обижали вас?
Дополнение от автора
Мужа люблю, 1 год, с рождения не кто не помогал мне с ребенком
Дополнение от автора
Был опыть, когда мужчина бил, нос ломал, губы разбивал(
психолог онлайн
цитата:
Был опыть, когда мужчина бил, нос ломал, губы разбивал(
Очень сочувствую, что вам пришлось через такое пройти. Такое сложно забыть и простить. Вероятно, это и оставило негативные последствия которые влияют на вашу жизнь. Я очень рекомендую вам все же поработать на тему детско-родительских отношений, физического насилия и обид на мужчин.
цитата:
Я думаю и муж вас тоже очень любит. Но возможно просто не так проявляет свои чувства, так как вам хотелось бы.
Мне очень жаль что вам не помогают с малышом, ведь это очень сложно быть с малышом 24/7. Хоть и малыш уже более менее самостоятелен, но все равно он требует много внимания.
И вам тоже иногда стоит отдыхать. Есть ли у вас возможность попросить бабушек, дедушек, посидеть с малышом?
Или может у мужа получится посидеть с малышом, чтобы у вас хотя бы было немного времени на себя?
консультация психолога
У Вас есть желание все изменить ?