Охлаждение от мужа
Здравствуйте. У меня сейчас второй брак. Есть от первого дочка. Со вторым мужем - сын. Муж на 3 года моложе меня. Мы с ним познакомились через интернет. У него проблемы со спиной(искривление позвоночника), но он служил в АТО. Мечтал стать милиционером. Но 3,5 года работал разнорабочим. Все было хорошо, мы поддерживали друг друга. Он часто повторял, что если бы не я, то он так и остался бы холост, без семьи, без детей.
Полгода назад он начал проходить конкурс на полицейского. И прошёл. Ему это очень нравится. Да ещё у него в группе много девочек, есть свежее общение. Кстати, он очень общительный человек. С февраля у него началась учеба. Он живёт в казарме за 200 км от дома. Он видит, что я ревную, что мне не хватает внимания, но, кажется, что я его уже раздражаю. Сейчас он проходит практику в нашем городке. Любуется собой в форме. На меня все не хватает времени. Как приходит домой, то все сидит в телефоне, потом говорит, что устал... И как - то все по кругу.
Такое впечатление, что он одел корону, когда стал полицейским. Отношение ко мне совсем не то. Раньше если видел, что я плачу, старался успокоить, а сейчас - равнодушие и презрение. Обидно. Я не знаю, что делать, чтоб вернуть прежнее отношение. Но и не хочу выпрашивать у него об этом, так как вижу, что падаю в его глазах. Помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
цитата:
Раньше если видел, что я плачу, старался успокоить, а сейчас - равнодушие и презрение. Обидно. Я не знаю, что делать, чтоб вернуть прежнее отношение. Но и не хочу выпрашивать у него об этом, так как вижу, что падаю в его глазах.
Конечно падаете в его глазах, ведь как выглядит выпрашивающий? Правильно - унизительно.
Зависимая психологически позиция не может вызвать уважение у другого.
А как думаете, Юля, что сможет вызвать его уважение и снова пробудить его интерес к Вам?
психолог онлайн
Пробовали ли Вы говорить с ним, о ситуации в отношениях, которая сложилась?
психолог онлайн
Доброе утро! Чем Вы занимаетесь? Работаете, учитесь? Есть ли у Вас свой круг общения? Чем увлекаетесь?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо за ответы!
Я говорю с мужем об этом, когда уж очень накипит. Он ведет себя холодно, но немного позже извиняться, говорит, что ничего не изменилось, просто очень занят.
Я почти все внерабочее время занимаюсь детьми и бытом.
Я работаю в школе, у меня есть подруги, но мы все семейные, и не всегда хочется отвлекать кого-то из них или даже посвящать в мои проблемы.
И, честно, я не знаю, чем могу пробудить его интерес. Думаю, если бы у меня был шире круг общения, то это действительно как-то отвлекало бы меня.
психолог онлайн
Займитесь своей жизнью, отвлекитесь от негативных мыслей, попробуйте не трогать мужа. Посмотрите, что будет.
Дополнение от автора
Спасибо, я буду стараться отвлечься. Просто особенно сейчас, когда он между людьми, а я все время дома, и у меня есть довольно свободного времени, мысли прям атакуют меня. Но я постараюсь!
психолог онлайн
Здравствуйте! Самый большой интерес у человека вызывает он сам. Если вы будете искренне интересоваться успехами мужа, тем, что ему наиболее важно, что дается легко, а что сложнее, как складываются его отношения с коллегами, то шансы получить отклик сильно повышаются.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Я стараюсь его поддерживать в его интересах и проблемах. Он голубевод. Мы живём в Житомирской области, а голубей он привез года два назад из Николаевской области. И вышло так, что привез он их почти тайком. Я только через дня три узнала. Это меня обидело. Но если речь идет о годубях, муж чуть ли семью готов променять на них.
Мы снимали жилье, и я понимала, что и соседям такое не очень нравилось. Тем более тогда сынишке было около года, мне тоже хотелось, чтоб и муж занимался хоть немного ребёнком. А он по 2-4 часа проводил возле голубей.
Сейчас мы живем у моей матери (в центе городка). Их особо негде держать. Так он их держит в селе у друга-голубевода. Я уже понимаю, что это хобби у него с детства, смирилась с ним. Но тоже не хочу все время переступать себя.
Такой смазанный получается конфликт интересов...
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А если что-то, что вас объединяет? Цели, ценности, общие интересы?
психолог онлайн
цитата:
Я почти все внерабочее время занимаюсь детьми и бытом.
у Вас нет своих интересов и Вы занимаетесь только своими детьми и бытом... как думаете, будете Вы интересны не только мужу, а вообще кому-нибудь?! Сомневаюсь.
Чтобы быть интересным, нужно ИМЕТЬ свои интересы, чем-то интересоваться или увлекаться. И никакие дети, быт и работа не могут быть этому помехой - знаю это точно на многих примерах из жизни.
Скучность или интересность находятся в самом человеке. Потому каждый сам выбирает, каким ему быть - скучным или интересным. Станьте интересной для самой себя, найдите то, что Вас увлекает и зажигает изнутри. И покажите это своему мужу. Если он это не оценит - значит вы чужие друг другу люди. И быть ли дальше вместе - вот вопрос.
Дополнение от автора
Спасибо. Я согласна, что я скучна ему в таком виде. Я уже больше похожа на часть интерьера, а не на личность. Попробую заняться своими интересами. И даже не для него. Для себя. Я понимаю, что упускаю многое ненужными "жертвами".
Спасибо)
психолог онлайн
Чудесные выводы! Удачи Вам! Почитайте Норвуд Женщины, которые любят очень сильно.
психолог онлайн
Пожалуйста)
Рад, что Вы сделали для себя правильные выводы и готовы работать над собой.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте! Всем огромное спасибо, что помогли сориентироваться! Удачи вам! Я буду стараться)