Как поступить?
Здравствуйте, я встречалась с парнем 9 лет, потом у нас начались проблемы и 3 месяца назад мы расстались. я ео очень люблю. мы часто видимся, недавно я узнала что моя лучшая подруга его тоже "любит" и он с ней. Я сказала ему что больше так не могу и лучше уеду подальше от всего этого. Я не знаю что изменилось но он сказал мне что еще месяц назад чувствовал себя хорошо, я в последнее время он начал опять испытывать ко мне какие-то чувства, он очень не хочет чтобы я уезжала, сказал что хочет быть со мной, но не знает как расстатьсЯ с той другой, ему мол ее жалко, она сама останеться без всех. все придумывает какие-то планы, говорит не хочет поступать как последний подонок. попросил у меня время до нового года, что бы все разрешить. я не знаю что мне делать, вдруг это все обман? посоветуйте что-либо. заранее благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Екаткрина.
Прочитав Ваше письмо у меня возник вопрос: он уточнил с кем он не хочет поступать как подонок с ней или с Вами. И если он в себе запутался и действительно хочет разобраться в происходящем, то ему стоило бы обратиться к психологу.
И ещё один вопрос? Отчего Вы решили, что его слова это обман? Кроме этой измены ещё были поводы?
До нового года не так уж много времени (неделя). Возможно это хороший шанс для Вас посмотреть на ситуацию со стороны и самой так же принять решение и определиться чего хотите Вы от жизни и с кем и как её прожить?
Если получилось жестковато, сразу извеняюсь:).
С уважением.
Дополнение от автора
Дополнение к вопросу; он сказал что не хочет поступать как подонок с ней, она в городе одна, родители уехали, работы у нее нет,квартиру снимает. кроме этого случая он за 9 лет мне не изменял, это точно при расставании мы все обсудили и ничего не скрывали. я хочу жить и радоваться жизни. желательно с ним, т.к. я его очень люблю.он говорит что хочет расставить все на свои места, чтоб мы вместе и ее бывшему парню пристроить, она ему говорит, что любит его и парня бывшего из-за него бросила(а они вместе 8 лет были, хотя она ему изменяла)
психолог онлайн
Т.е. перед ней он не хочет выглядеть подонком, а перед Вами можно?
Возможно по жизни были ситуации когда Вы с пониманием относились к поступкам супруга (это не обязательно физическая измена ). И сейчас он тоже решил, что Вы поймёте и примете его решение (это выглядит как помочь друзьям делать ремонт во время отпуска в ситуации, когда обещал супруге провести этот отпуск с ней на море).
Здесь уже больше мне кажется про уважение Вас к самой себе? Или то, что мужчина всегда прав? Я права или ошибаюсь? Если я ошибаюсь то тогда что?