Измены мужа
В браке год, недавно родился реьенок
Отношениям уже пять лет, из них почти все пять живём вместе
Год назад, когда я только забеременела, узнала, что муж все наши отношения когда уезжал в длительные командировки, спал там с другими женщинами, про последний случай мне сама женщина написала, а в остальном он признался по ходу выяснений событий. Один раз даже привёл женщину к нам домой, и был секс в нашей кровати.
Объяснил он это так- в детстве он был очень толстый, и его обижали, плюс у него есть дефект во внешности, и он очень неуверен в себе, и пытался таким способом самоутвердиться.
Тогда я попыталась его простить, у нас родился реьенок, он отличный папа и очень заботливый муж, вот уже год клянётся что ничего с момента беременности не было и ему другие больше не нужны.
Но недавно я нашла случайно в его компе кучу порно, была ссора, он сказал, что больше не будет смотреть порно
Но сегодня опять в истории просмотров сплошные порно.
Что делать? Разводиться, и не терпеть это больше? Доверия никакого нет, я устала, и не знаю как склеить разбитую чашку. Тяжело понимать, что я ему больше не могу доверять.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте. Может быть на самом деле вы не можете простить мужу те измены, которые и нарушили первоначально доверие в отношениях и вам не удалось его вернуть? Как вы сами относитесь к порно? Вы сами смотрели его, или для вас это кажется неприемлемым занятием?
психолог онлайн
Доброе утро!
Отношения - это всегда ответственность двоих.
Поэтому склеивать «разбитую чашку» необходимо вместе, а не только Вам.
Ваши чувства вполне объективны в той ситуации, которую Вы описали, думаю здесь поможет
семейный психолог/психотерапевт.
Прошлые измены супруга и родившееся недоверие никак не способствуют укреплению брака, необходимо прожить те ситуации
Касаемо просмотра порно, похоже на более «конструктивный» способ решения (супруга), но если Вас это ранит и Вы ощущаете, что не можете принять такой факт увлечения, то тут тоже необходимо решить для себя, на что Вы готовы, а на что нет.
Поскольку изменить другого очень сложно или даже невозможно, только по собственному желанию.
А Вам в этом случае необходимо подумать о себе, и о том, как бы Вас устроило и как точно - Нет.
И разговаривать с супругом.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что муж перестал Вам изменять, а стал смотреть порно. Возможно, что это для него такая компенсация, потому что ему тяжело справиться со своими эмоциями. Если муж осознает свои детские травмы, то не будет лучше обратиться к специалисту
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если представить, что у Вас и дальше будут сомнения, как изменятся Ваши отношения с мужем? Можете ли Вы изменить что-то в этих отношениях, что бы при этом остаться с ним?
Есть что-то, что Вы хотели бы сделать, но отношения не позволяли?
Может, пойти на курсы, купить что-то дорогостоящее для себя и т. д.?