как убедить родителей сводить меня к психологу?
Здравствуйте! мой вопрос в том: У меня депрессия или просто подавленность? Дело в том, что меня очень часто посещают мысли покончить жизнь самоубийством, уже несколько месяцев меня мучает ужасное настроение, слишком плохой аппетит или резкое обжорство, я стала просыпаться на 2-3 часа раньше чем прежде, постоянно чувствую себя уставшей хотя могу даже нечего не сделать за день, пару раз я резала себя лезвием, но не с целью убить себя, а удалить свою душевную боль, меня резко стала интересовать тема суицида, хотя раньше я об этом и думать боялась, раньше я не любила чёрный цвет, теперь же это мой любимый цвет, я могу просто заплакать без причины, раньше я ненавидела одиночество и теперь его люблю, пару месяцев назад мне отказал мальчик которого я любила, и вот после этого всё и началось, я много раз говорила о своей проблеме родителям, просила отвести меня к психологу, но они отказываются мне верить, помогите пожалуйста разобраться что со мной, правы ли родители что у меня нет депрессии
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Доброго ранку, марина родионова.
По всім вищеперерахованим ознакам у Вас точно є депресія і, припускаю, що не лише вона. Найбільше мене тубує самоушкоджуюча поведінка. Скажіть, будь ласка, скільки Ви вже перебуваєте у такому стані? Чи були у Вашому житті ще якісь стресові події (за цей рік), перед початком депресії? Чи говорили Ви батькам про свою самоушкодчую поведінку і суїцидальні думки? Чи були у когось із членів Вашій сім'ї випадки самоушкоджуючої поведінкі та депресії? Ви однозначно маєте звернутися до психолога-психотерапевта.
Припускаю, що невизнання батьками наявності у Вас психологічних проблем лише загострює Ваш стан та відчуття покинутості. Мені дуже прикро і я Вам співчуваю. Ви молодець, що не втрачаєте надію і хочете вирішити свою проблему. Відверто розкажіть батькам про всі Ваші суїцидальні переживання, порушення харчування та сну якомога раніше і більш детально (заздалегіть заплануйте з ними серйозну розмову). Якщо вони Вам знову відмовлять - зверніться до шкільного психолога, або в телефон довіри.