Есть ли у нас будущее
Здравствуйте, меня зовут Женя мне 29 лет. У меня есть мужчина которого я люблю мы встречаемся уже 1год и 6 месяцев жили вместе 9 месяцев знаю его 3 года
Он был в отношениях до меня 10 лет есть ребёнок 9 лет В том году он проходил через суды что бы получить опеку над ребёнком так как у мамы ребенка психическое отклонение она не могла быть опекуном Мы прошли через это вместе я всегда была рядом Он говорил что я его подарок свыше
Все не было идеально но всегда стоило того что бы бороться за это строить отношения
Но теперь после того как он вернул ребёнка уже 6 месяцев он охладел мы не видимся не где кроме работы На мой вопросы про то скучает ли он или когда я говорю что люблю его молчит
Попросил дать ему время мол отношения это ответственность Я дала время я не мешалась жила своей жизнью, но все чаще мелькает вопрос что между нами Точку он в отношениях не поставил, да и я не хочу с ним расставаться он мой первый и любимый мужчина я думала что он тот самый
Но если я сомневаюсь значит это не то истинное чувство ?
Что это может быть он воспользовался мной как пластырем ? Или же ребёнок для него теперь все и я так коллега Кто из нас эгоист я потому что требую что то от него или же он потому что ушёл в родительские обязанности с головой
Если ли у этих отношений будущее или это дорога в никуда
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Женя. Вы пробовали прояснять отношения и сообщать мужчине о том, чего вы хотите? Как он на это реагирует?
Дополнение от автора
Здравствуйте, да пробовала и если до этого это работало
То сейчас увы нет он не даёт возможности поговорить один на один вне пределах офитам и выяснить его позицию, все что он говорит это пожалуйста войди в мое положение или дай мне время
А когда к примеру у меня накипает и я говорю что да я тебе просто не нужна он обнимает и говорит что я глупая и что я снова придумала то чего нет
Я понимаю что ваш совет будет поговорить с ним и высказать все но я боюсь самого разговора и того что он скажет что говорить не о чем