Уходить?
С парнем живём 2 года, часто играет за компьютером, гулять выходим редко, сегодня выпив решил поговорить со мной, сказав что уже полтора года ему не хочется со мной не гулять, не проводить время, даже спит со мной из за того что это обязанность как будто, измены исключены( уверена на все проценты), сказал что не хочет больше мне врать и причинять боль, что он не понимает сам чего хочет, иногда ему хорошо со мной, а иногда не хочет меня видеть, кидает его в разные стороны, подскажите как мне быть?пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте. Печально всё, что Вы описали. Что для Вас эти чувства молодого человека? Те ли это отношения, которых Вы хотите? И что для Вас значит остаться в них?
консультация психолога
Здравствуйте! А как Вам в этих отношениях? Что Вас в них удерживает?
психолог онлайн
цитата:
С парнем живём 2 года, часто играет за компьютером, гулять выходим редко, сегодня выпив решил поговорить со мной, сказав что уже полтора года ему не хочется со мной не гулять, не проводить время, даже спит со мной из за того что это обязанность как будто
И как Вам такая динамика "развития" отношений? А теперь представьте, что ЭТО же будет продолжаться и дальше. Что Вас ждет в таком случае впереди?
Ваши собственные ответы и будут рекомендацией Вам
цитата:
как мне быть?
В любом случае придется делать выбор. И отвечать за его последствия.
психолог онлайн
Вам МЧ достаточно честно все сказал. По какой причине вы сомневаетесь, что делать?
Готовы оставаться в отношениях, где с вами не хотят ни гулять, ни время проводить, ни сексом заниматься?