Ему 45 и мы уже 2,5 года вместе, есть ли у этих отношений будущее?
добрый день, есть много вопросов, но совсем нет ответов. Мы вместе уже 2,5 года. У него двое детей, официально не разведен, но со своей женой не живет больше 4 лет.Он замечательный человек, я уверенна, что любит меня, но у нас очень вспыльчивые характеры и повседневной жизни ругаемся из-за мелочей. Глобальных причин для ссор и не было. У него есть увлечения, которые предоставляют ему массу удовольствия и в связи с этим мы мало времени проводим вместе! вот уже третий новый год, я думаю, что сново буду без него так,как он будет сново с младшим сыном ему 9 лет. А у меня день рождения 1 января!!
Мне кажется, что ему больше не хочется иметь семью и детей потому, что у него все это было и есть.
А мне 25 и я хочу семью с ним. Я хочу быть с ним, люблю. Посоветуйте, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
КМО вы правильно заметили у него была семья ,есть дети,есть вы молодая и красивая,есть любимое увлечение и его все в жизни устраивает.Однако есть вы и вас это не устраивает.Если вы хотите быть с ним рядом,вы это имеете.Если хотите за него замуж-для этого надо сначало ,чтоб он расторг свои отношения с женой.И на это надо его желание.Если хотите от него иметь ребенка -думаю это возможно,однако задайте себе вопрос готовы вы его воспитывать одна(если так случиться),настолько ли вы его любите,что готовы на такие жертвы или это ваше сильное влечение.Вы и есть его детище,самоутверждение,молодость и красота,поэтому ему не надо то,что вы ему предлагаете.

психолог онлайн
Попробуйте просто поговорить и всё выяснить, а не гадать, тогда Вам всё станет ясно.
консультация психолога
Добрый вечер,КМО.Вы пишите,что у него есть все.А у вас нет ничего.Только его кратковременное внимание.Прислушайтесь к себе,сколько еще вы готовы ждать.Вы молоды,у вас столько возможностей!А время идет.Поговорите с ним.Такие решения не стоит принимать в одиночку.Искренне желаю удачи
консультация психолога
Ув., КМО!
Ваша позиция жертвы уж очень очевидна. Ведь Вам приходиться стольким жертвовать ради сохранения соего чувства к любимому человеку. Вопрос остается в следующем, нужна ли ему Ваша любовь и чем он способен пожертвовать ради Ваших отношений?
Мне представилось как Вы, готовая на все, продолжаете надеятся на "чудо" - его не будет:). Однако, я так же представляю, как Ваши события будут развиваться далее.
Вы как человек умный, должны осознать - что такая игра свечей не стоит. Вам нужно по-скорее разобраться с природой своих переживаний.
Это человек поступает с Вами не честно. Вы столкнулись с вопросом лживых отношений. Любовь предназначена для созидания, а ваши переживания, по-большому счету разрушают и Вас и Вашу жизнь. А жизнь, как известно, в кредит не дается:)
психолог онлайн
КМО.
Ответ на Ваш вопрос следующий:
"Ему больше не хочется иметь семью и детей потому, что у него все это было и есть.
А мне 25, и я хочу семью..."
А теперь вопросы к Вам, уважаемая КМО:
Чей жизненный сценарий Вы сейчас воплощаете в жизнь?
Каков финал у этой истории?
психолог онлайн
Здравствуйте, КМО.
Сначала вы написали, что ссоритесь только по из-за мелочей. А затем перечисляете – свободное время, праздники и день рождения врозь, он не хочет семью и детей. для Вас это действительно мелочи? Не очень важно? Может, именно на эти вопросы Вы не можете найти ответы?
Вы любите этого человека. Вы думаете, что он любит Вас. Вы мечтаете о семье с ним. И предполагаете, что он семью больше не хочет. Ситуация сложная и найти простой и приятный для всех выход из нее вряд ли получится. Но прояснять Вы уже начали. Сначала Вы стали задавать вопросы себе, потом здесь. Когда проясните для себя свои желания – поговорите с ним. Задайте вопросы ему, прислушайтесь к ответам. У отношений есть будущее, когда в них заинтересованы двое. И эти двое определяют, какое это будущее.
Есть ли у Вас возможность поговорить обо всем этом с уважаемым Вами человеком? Мама? Подруга? Психолог?