Я не хочу жить.
Я не знаю как описать или назвать проблему. Но что-то изменилось в моей жизни или во мне, что-то важное, не знаю когда и не знаю что именно, хотя мне кажется что я был таким всегда. Я не хочу жить. Я не могу себя понять. Помогите мне разобраться самим с собой.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. С одной стороны ваш возраст подразумевает множество изменений. Вы были всегда таким, но уже не тот - что то поменялось, вы растете и меняетесь. Уже биологически не ребенок. С другой стороны, это правда, что для того чтобы помочь и понять необходимо описать себя, назвать проблему или то, что у вас происходит. Подумать над всем что важно и попытаться рассказать свои переживания. Часто уже само это способно помочь. Если у вас возникают такие переживани, значит вам есть что рассказать. Конечно лучше это сделать с психологом в кабинете. Но можете и здесь что то рассказать.
Дополнение от автора
Коротко о том, что волнует. Я не вижу будущего, которое бы меня могло удовлетворить, я не могу даже представить что-то, что могло бы доставить мне удовольствие. Я не понимаю почему я так жить, и почему не могу покончить житя самоубийством.
психолог онлайн
Я понимаю, что у вас идет борьба между желанием и разочарованием, или между ожиданием удовольствлетворенности и страхом, что оно не наступит.
Самоубийство в этом смысле, это - тоже настойчивое желание полного удовлетворения желаний, и противоядие от страха неопределенности, которым полно будущее. Но вы должны понять это, что в идее самоубийства не содержится ничего кроме этой требовательности абсолютного желания. И реальное самоубийство ничего этого не даст. А предоставить это может только реальность жизни и самореализации, постепенного становления себя. Да, жизнь пугает, и хочется эту пугающую власть контролировать внутреней властью запугивающего самоубийства. Но это яд патологической власти и контроля от которого следует отказаться. Ну если вы конечно хотите получить некоторое удовольствие от жизни, о котором вы говорите
Дополнение от автора
Вы правы, на счет самоубийства. Самоубийство это способ уйти от неопридиленого страха будущего. Самогобуство по своей сути вообще ничего дать не может, оно ничего не меняет. Я это понимаю. Но это не меняет мои взгляды.
А что вы предлагаете делать?
Скажите конкретно что вы понимаете под этими словами
А предоставить это может только реальность жизни и самореализации, постепенного становления себя.
психолог онлайн
Собственно, это и понимаю, что некое психическое убежище, предоставляемое мыслями о самоубийстве, и как мы выяснили желанием полного обладания всем возможным удовольствием- это мы получали в детстве от родителей. Это - прерогатива детства. А у вас проходит переход из детства в взрослость. Поэтому бессознательно выбор между безопасностью детства и желанием оставаться там, в безопасности и фантазиях получить все (или самоубийство) Либо идти вперед и постепенно осваиваться во взрослой жизни. Адаптироваться, наращивать психические силы. Учится, строить отношения с людьми. Приобретать знания, знакомых, профессиональный и семейный опыт. Конечно это не произойдет сразу, а займет годы. Это понятно и есть жизнь. Этим она и интересна.
А если уж совсем конкретно, только боль, страх и тревога- если мы с ними встречаемся и справляемся, - могут нас развивать. Развитие всегда сопряженна с тревогой. Такая диалектикажизни-смерти. Как в сказках, мертвая вода непременно необходима как компонент излечения. Мысли о смерти вызванны болью. Но если бы боли не было, - не было бы и выздоровления. Другое дело что не плохо было бы понять, чем вызванна боль и тревога. Какой ее смысл и происхождение, история
Дополнение от автора
Я согласен с вами.
Я не знаю чем вызванного боль и тревога. Какой ее смысл и происхождение, история. Я не понимаю себя, что со мной не так.
психолог онлайн
Понятно, что если бы вы знали, вы бы себе помогли. Поэтому и необходимы психологи, психотерапевты, кому можно рассказать и вместе изучить проблемы. Если такая возможность есть, то не лишним было бы обратится. Всегда с кем то профессиональным, это более эффективно. Однако, это не абсолютная панацея. Вам все равно жить и разбираться самому. Проблемы и напряжения в этом смысле благо, которые вас будут мотивировать. Кроме того, личные консультации с психологом важны в смысле определения границ проблем. Какого рода психотерапия вам необходима и нужна ли
Дополнение от автора
Я это понимаю, поэтому я здесь.
Поэтому у меня есть вопросы и просьбы, готовы ли вы помочь мне разобрать с собой в такой же форме коммуникации как сейчас?
психолог онлайн
Об этом и речь, что такая форма коммуникации мало кому может помочь. Если вообще кому то может. Если мы говорим строго о помощи. Если проблема имеет место и определенно существует. Поэтому это сайт поиска психолога, а не самой психологической помощи. Решения проблемы требует время. Психологической очной работы на регулярной основе. Оптимально. Это необходимо ясно понимать. Никакая переписка и заочные советы не поможет вам основательно преобразовать ваши проблемы. Необходимо искать психолога и работать с ним. Лучше очно или по скайпу. Оговаривать форму и правила этой работы. Я работаю в Днепре. Если можете прийти на консультацию, добро пожаловать. Если нет, лучше искать психолога в своем городе. Очная работа приоритетнее