Девушка бросила, не знаю что делать
Познакомился с девушкой, у нее был парень и мы просто дружили. Потом они расстались, и мы начали близко дружить, в итоге у нее стал выбор или я или он, выбрала она его. Через неделю они расстались опять, она говорила что навсегда, но через неделю в один день она поменяла 3 мнения и в итоге опять вернулась к нему, а мы разошлись, т.к френд зона не мое. На протяжении 2 месяцев она делала попытки извиниться, хотела дружить, но я нет. И вот спустя 2 месяца она написала, сказал что многое осознала, бросила бывшего, и сказал что любит меня, но через 2 дня сказала, что не верит мне и не хочет отношений, сказала чтоб я ушел, я ушел, но на протяжении 3 недель она писала и мы только соррились, она встала в свою позицию -только дружба, я в стал в свою- только отношения. И вроде мы закончили общения, я написал что нету на нее обид, пожелал ей удачи и через 2 дня пишет, что хочет чтобы я был рядом и точка. Вот последние 5 дней она вроде бы и решила, стали видиться каждый день, общаться, в итоге я ее поцеловал и она согласилась встречаться, и через день, сказала, что боиться доверять, не хочет отношений, не верит в мои слова (потому что я общался с девкой, отвлечь себя пытался от нее, но все равно любил, хоть и 2 месяца не общались) и она бросила меня, сказав, что я виноват. На утро я узнал, что она вернулась к бывшему. Я не понимаю ее, все сделал для нее, для нас, она сама говорила что не может быть с ним, потому что совесть мучает ее, любит она меня, а в итоге опять к нему. Сколько раз я ее прощал и принимал обратно, и если напишет опять, то не знаю, я не выдержу и опять прощу ее. Это тупик. Ей 16 лет, моя первая любовь. Я не знаю что делать, люблю ее и все, на все готов ради нее, но принять ее опять обратно, уже после такого- это уже себя не уважать, а если нет, то сожалеть, и думать что и в этот раз могло бы все получиться
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня! По вашему описанию, похоже, что девушка боится доверять вообще людям, а особенно партнеру в отношениях.. И такое поведение с ее стороны для вас будет очень болезненным для вас! В мире есть такие люди и вы это узнали из собственного опыта.
цитата:
Я не понимаю ее, все сделал для нее, для нас, она сама говорила что не может быть с ним, потому что совесть мучает ее, любит она меня, а в итоге опять к нему. Сколько раз я ее прощал и принимал обратно, и если напишет опять, то не знаю, я не выдержу и опять прощу ее. Это тупик. Ей 16 лет, моя первая любовь. Я не знаю что делать, люблю ее и все, на все готов ради нее, но принять ее опять обратно, уже после такого- это уже себя не уважать,
Вы правы, что такое не разумное и не приемлемое для вас поведение с ее стороны, при повторяющихся качелях то к одному, то к другому парню, будут разрушать ваше уважение к себе!! И могут вызвать в последствии и другие негативные установки (все женщины обманщицы, доверять нельзя, критическое отношение вообще к людям). Пробуйте найти терапевта и поддержать себя! Посмотрите на нормальные отношения пар у ваших друзей и сделайте еще вывод. Если возникнут вопросы, пишите, обращайтесь! Берегите себя, вы достойны жить счастливо!
психолог онлайн
Здравствуйте. У каждого из нас есть особенности. И часто особенности партнеров в паре подходят как ключ к замку, в том числе и в негативном и позитивном смысле. К тому что у вас также существуют определенные характерологические особенности, которые способствуют продолжению данной игры. Попытайтесь понять в чем они.
Я думаю, что возможно они в том, что вы хотите обладать девушкой, чтобы она полностью перешла вам. А это как обладать вещью. Такое отношение диктует гордость и гнев, гордыня.
Гордыня тайно соботирует отношения, отталкивает. Возможно это отражает недоверие девушки.
Тайно вы ее можете отвергать, обижать, если ее поведение не удовлетворяет потребности полного и безраздельного владения.
Но повторяюсь, она - не вещь, не марка, которая ходит между вами и тем парнем.
Только если вы позволите ей самой выбирать. Т. е., своим отношением покажете уважение к ней как к человеку, самостоятельному, ценному и автономному. Тогда это будет отношением любви. И возможно вы будете вместе.