Разочарована в муже
Здравствуйте, мне 25 лет, вышла замуж 3 мес назад, с мужем встречались очень мало, не могу сказать что любила его, скорее вышла замуж потому что было уже пора, и он меня очень любит, была уверенна что смогу его полюбить, что он сможет сделать меня счастливой, но со дня свадьбы, он начал пить, в начале я этого не замечала, потому что это было не в больших количествах, со временем это стало нормой для него, он до свадьбы работал в другой стране, после свадьбы решил остаться здесь и начать карьеру, вначале хотел устроиться на работу, ходил на стажировку, но потом по определенным причинам не смог туда устроиться, и начал впадать в депрессию и еще больше пить, и вот уже 1,5мес он в основном лежит дома, только и делает что пьет и спит, оправдывает это все тем что у него нет денег, нет работы, но при этом совсем не старается что либо делать, я начинаю понимать только что он абсолютно не самостоятельный, что до сих пор еще ребенок, хотя мужику уже 30 лет, все время ноет, он мне казался мужественным и сильным, но сейчас все мои представления о нем разрушились, сначала я пыталась его понять, и напрягать сильно, но с каждым днем понимаю что уже устала, что не такой представляла себе начало семейной жизни, я конечно же понимала что могут быть сложности вначале, но уже действительно устала, думала что выйдя замуж смогу почувствовать себя слабой, что появится опора для меня, будет мой родной человек, а сейчас сильной приходится быть мне, он мне так и сказал ты же сильная, я оказывается вот такой слабый, побудь ты сильной, говорит потерпи я не всегда буду таким, но я совсем не вижу его стараний, мои родители хотели ему помочь с работой, но он и туда не пошел, находя еще кучу отговорок, и сейчас его состояние начинает переходить в начало алкоголизма, сейчас он начал лечение. И сейчас я часто думаю о том чтобы уйти, но я не хочу расстраивать своих родителей, ведь они были так рады когда я выходила замуж, очень многое сделали для меня, обустроили весь наш дом для нас, ну и также не могу уйти из за него, думаю что если уйду он совсем сопьется, он каждый день говорит что не очень любит меня и не сможет жить без меня.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте!
У Вас сложная ситуация, и только Вам решать, как поступить. Но хочу обратить внимание на Ваши же слова:
1.
цитата:
вышла замуж потому что было уже пора, и он меня очень любит, была уверенна что смогу его полюбить, что он сможет сделать меня счастливой
2.
цитата:
думаю о том чтобы уйти, но я не хочу расстраивать своих родителей,
3.
цитата:
не могу уйти из за него, думаю что если уйду он совсем сопьется,
По первому пункту : если брак Вы начали ища опору снаружи, значит Вы не очень уверенны в себе. Алкоголики хорошо понимают чувства и прекрасно умеют находить неуверенных женщин. А потом жить за счет их самопожертвования (и похоже, что пункт 3 это подтверждает).
Пункт 2 : у Ваших родителей была программа вырастить, выучить и выдать замуж дочь. Они ее реализовали. А вот какая программа жизни у Вас? Что Вы хотите в своей жизни? Как для Вас выглядит идеал мужчины? Похож на мужа? Как Вы представляете себе счастливую семейную жизнь?
И по пункту 3: это вечная песня созависимых отношений - "я спасу нас обоих"! Нет. Не спасете. Каждый ответственен только за свое поведение. Почему Вы думаете, что можете повлиять на мужа? Это очень серьезный вопрос. Советую обратиться к психологу очно, вне зависимости от того, разведетесь Вы или нет. Иначе такие отношения могут повторяться с другими мужчинами.
Если хотите, прочтите книгу Робин Норвуд Женщины, которые любят слишком сильно .
Удачи Вам!

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
с мужем встречались очень мало, не могу сказать что любила его, скорее вышла замуж потому что было уже пора, и он меня очень любит, была уверенна что смогу его полюбить, что он сможет сделать меня счастливой, но со дня свадьбы, он начал пить
Вы говорите, что очень мало знали этого человека и чувств любви у Вас не было. Ваше состояние с мужем только усугубилось. Видите ли Вы перспективы совместной жизни в дальнейшем?
психолог онлайн
Дина, вы пишите, что муж как ребенок, хотя ему 30 лет. Но. Вы вышли замуж потому что пора, разводиться не хотите, чтобы не расстраивать родителей. Позиция ребенка, не взрослой женщины.
Как думаете, какие перспективы вашей семейной жизни?
психолог онлайн
Дина, это ваша жизнь, не родителей, и не мужа – Вам важно делать именно Свои выборы, не опираясь на желания родителей («расстраивать»), мнение общества («пора замуж») и чувства мужа («любил сильно»).
Соглашусь с коллегой, Вам важно разобраться в самой себе, чтобы и в следующих отношениях не повторить то, что произошло сейчас.
Что касается развода – знаете, нет смысла жертвовать своей жизнью ради чужих ожиданий, ну, «пошелестит» кто-то вокруг, да и забудут. Поэтому бояться этого не нужно.
Вам принимать решение, но прежде всего Вам важно разобраться в том, как Вы оказались в такой ситуации, и что с Вами происходит (внутренне) сейчас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дина
Вы имеете право уйти из отношений, которые вас не устраивают.
цитата:
часто думаю о том чтобы уйти, но я не хочу расстраивать своих родителей, ведь они были так рады когда я выходила замуж
То есть вы готовы пожертвовать своей жизнью, чтобы не расстраивать своих родителей? А их не расстраивает, то что вы несчастны в браке, но продолжаете терпеть, чтобы их порадовать?
цитата:
не могу уйти из за него, думаю что если уйду он совсем сопьется, он каждый день говорит что не очень любит меня и не сможет жить без меня.
Ваш муж взрослый человек и должен сам решать свои проблемы, а он манипулирует вами на вашем чувстве вины. Вы не должны жертвовать своей жизнью. Если даже он сопьется, это будет его выбор, он взрослый человек и имеет право, причем с вами он сопьется точно также. А расставание, как раз может подвигнуть его что-то менять в своей жизни.