Отвращение к поцелуям
Я целовалась серьёзно только с одним парнем. До этого были отношения, но все таки не дошло до серьёзных поцелуев . Мне 15 лет и всегда был комплекс , что мои одногодки целуются , да и не только, а я нет. И всегда выделяли подруги , мол не целованая, подшучивали. Не давно целовалась с мальчиком, он тоже без особого опыта. Не знаю, может из-за того что не правильно целовались мне не понравилось , но и в прошлых отношениях поцелуй вызывал страх и отвращение.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Камила, пока у вас такие ощущения вызывают поцелуи. Со временем все может измениться.
психолог онлайн
Добрый день, Камила. Эмоция отвращения очень ценна для человека, она учит нас отличать полезное от не полезного. Это своего рода сигнал о точке невозврата. Вспомните, отвращение оберегает нас от потребления испорченной еды, нахождения в грязной среде и т.д. Ваша психика защищает Вас от определенного шага. Возможно сейчас он несвоевременен. Может быть такое отношение к поцелуям будет только с этим парнем, а с другим будет иначе.
цитата:
мои одногодки целуются , да и не только, а я нет
Камила, пока что такое положение дел повод для гордости, а не презрения к себе. Значит ты более внимательна к тому, кто будет с тобой рядом. И свои отношения пытаешься строить не на основе физиологических потребностей, а на основе ощущения глубинной близости. Когда ты будешь доверять тому кто рядом и на уровне ума, и на уровне сердца, тогда, скорее всего и отношение к поцелуям будет иным. Береги себя и будь внимательна к своим чувствам и ощущениям.
психолог онлайн
В чем ваш вопрос?