хочу все вернуть...
здравствуйте. у меня есть проблема, я не знаю куда уже обращаться, нигде не нахожу поддержи той которой хотелось бы. Я общалась с человеком долгое время, и спустя некоторое время мы начали встречаться, потом расстались, но остались друзьями, дальше, он забыл про меня, и я осталась одна, я считаю дни и надеюсь что он вернется, но каждый раз, когда я узнаю правду мне только больнее. сегодня, он сказал, что не хочет продолжать общение со мной, а я очень хочу, я живу прошлым, я просто люблю этого человека, он как наркотик, мне нужна помощь, просто как вернуть общение обратно, чтобы все было как раньше? Ему ведь все равно, а я очень хочу все назад. я помню все моменты, как нам было весело и зорошо вместе, даже то как мы когда то ругались, просто, это бвли прекрасные времена, но ему надоело, и он закрыл общение со мной. я просто не могу так больше, хочу вернуть все назад чтобы все было отлично, и ведь я не жнаю что мне делать, где искать помощь, как его вернуть что делать в таких случаях, помогите мне пожалуйста.... я действительно люблю его, и не могу отпустить я никому не могу рассказать все что я чувствую, все говорят, что это не чувства, а просто привязанность, и вообще что он меня не достоин, но я зочу все назад, понимаете? очень хочу я просто обожаю этого человека. он сниться мне, я думаю только о нем. прошло 70тдней с нашей последней ссоры. и я считаю дни. не могу..... помогите пожалуйста. простите за ошибки, пишу быстро, и много, просто помогите мне. прошу..
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Парень сообщил о том, что он не хочет больше быть в отношениях и его решение стоит принять. Похоже уже так как было не будет. Какие отношения у вас с родителями? Вы говорили им что вам сейчас сложно и вам нужна психологическая помощь?
психолог онлайн
Добрий день! Розрив стосунків - це завжди дуже боляче. Але ми не можемо заставити людину бути з нами. Любити - означає також відпустити, дати піти. Чи є можливість у вас звернутися до психолога "в реалі"? Можливо, у школі є психолог? Думаю, це могло би допомогти.
Дополнение от автора
с родителями, я этот вопрос не обсуждаю. Родители относятся ко всему негативно, Скажите, есть ли какой нибудь способ, начать общаться? ::sad::
психолог онлайн
Вам нужно побыть в этом состоянии пока не надоест.
психолог онлайн
Если человек не хочет общаться нет никакого способа заставить его это делать. Важно сейчас посмотреть правде в глаза, помочь себе принять факт расставания и встретиться со своими чувствами боли, обиды, отчаяния, злости, одиночества, печали, погоревать про то, что чего-то уже больше не будет, сделать ценные выводы и отпустить прошлое. Говорите о своих чувствах близким друзьям и людям которые готовы вас выслушать не давая советы, а просто побыть рядом - это то что исцеляет. Если вам сложно справляться самостоятельно либо рядом с вами нет таких людей, которые могли бы вас сейчас поддержать, а переживания печали и боли затянулись - обратитесь за помощью к психологу.