Как вернуть все как было?
Здравствуйте,я не раз уже обращалась к вам за помощью и каждый раз вы мне очень помогали...
У меня возникла вот такая проблема...у меня очень хорошие отношения с парнем но все немного подпортило после того что я рассказала ему о том что первый сексуальный опыт был у меня в 16 лет с бывшим молодым человеком с которым я повстречалось достаточно долго.После этого разговора он очень замкнулся ему не приятен тот факт что мне было на тот момент не так много лет.Он сказал что в наших отношениях сохраняются те же чувства но секса он больше от меня не хочет.
Я не знаю как мне с ним поговорить,убедить его во всем.
что мне делать и что лучше не стоит!?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
Мужчине вовсе не стоило рассказывать о своем прошлом сексуальном опыте. Вы допустили распространенную ошибку. Для большинства мужчин важно быть первым, самым лучшим, т.е. идеальным. И девушка должна быть самой лучшей и идеальной. Это всегда далеко от реальности.
Мне непонятно, как это " в наших отношениях сохраняются те же чувства но секса он больше от меня не хочет". А Вам понятно ? Я бы для себя прояснила ситуацию, а потом делала выводы.
Попробуйте поговорить откровенно со своим молодым человеком, скажите ему о своих чувствах и желаниях,внимательно выслушайте его ответ.
психолог онлайн
Ann, ваш молодой человек видимо переживает неприятные чувства от услышенного. Кто знает как он воспринял вами рассказанное и какие фантазии нарисовал у себя в голове. Просто дайте ему время переварить это все и демонстрируйте ему свою любовь, давая ощущение, что он для вас единственный и самый лучший.
конечно же, понимаю, что вам хочется чтобы все в отношениях было всегда гладко, хорошо и красиво, но важно понимать, что необходимо переживать и трудности.
Ваш парень, похоже, вас любит, но он ревностно отнесся к вашему предыдущему опыту и, то что он закрыл между вами сексуальные отношения говорит о том, что ему больно делить вас с кем-то. Наберитесь терпения и не стоит стараться объяснять ему что-то. Просто любите и дайте ему время понять все самостоятельно.
психолог онлайн
Аня,
что делать, зависит от того, что вы хотите в этих отношениях. Я не понимаю, за что вам оправдываться перед теперешним парнем. Ведь у вас были отношения до него, и секс с бывшим парнем - это ваш личный выбор, ваша личная ответственность. Как так получается, что вы сами чувствуете себя виноватой в чём-то перед ним? И какое отношение секс в прошлом имеет к вашим теперешним отношениям?