Страхи
На днях прочитала, что от страха человек может умереть, если не сможет успокоиться через несколько минут. И после этого у меня началась жуткая паранойя. Когда возникают резкие звуки я боюсь, что не смогу успокоиться и тогда придет конец. Боюсь со скоростью ехать по той же причине, ходить на аттракционы, пугают панические атаки которые у меня возникают, что я не смогу вовремя успокоиться. Я уже жалею что прочитала эту информацию, до этого не знала об этом и не парилась по этому поводу, а теперь нахожусь в постоянном страхе не успеть успокоиться вовремя. Как избавиться от такого страха?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Я попробую предположить что все, что вы описали в своем письме может касаться вашего страха жизни, страха потери контроля. Все ли вас устраивает в вашей жизни на данный момент? Вы пишите о том, что у вас бывают панические атаки, вы обращались по этому поводу к психотерапевту?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
На днях прочитала, что от страха человек может умереть, если не сможет успокоиться через несколько минут.
Эта информация - не соответствует действительности, проще говоря, ложь!
цитата:
И после этого у меня началась жуткая паранойя. Когда возникают резкие звуки я боюсь, что не смогу успокоиться и тогда придет конец. Боюсь со скоростью ехать по той же причине, ходить на аттракционы, пугают панические атаки которые у меня возникают, что я не смогу вовремя успокоиться.
Можете описать, какой Вы человек - характер, темперамент, преобладающие мысли о себе и эмоциональные состояния?
цитата:
Как избавиться от такого страха?
Посмотрите короткое видео на эту тему, а позже сможем продолжить "Панические атаки. Как приручить "дракона" https://www.youtube.com/watch?v=WKKYg-Rir9k&t=1s
Дополнение от автора
Анна, нет, не все устраивает, постоянно переживаю за свое здоровье, жизнь. К психотерапевту не обращалась , только к обычному педиатру, выписал просто магний и все, но таблетки расслабляют скорее тело, а не мозг и из за чувства расслабленности в теле ещё хуже становится, начинает пугать такое состояние. Владимир, по темпераменту меланхолик, склонна переживать постоянно и не только из за здоровья, преобладающие мысли, что со мной что то происходит плохое со здоровьем, а окружающие либо ещё больше меня убеждают в этом посылают постоянно ко врачу, говорят какие у меня могут быть болезни судя по симптомам, либо не относятся серьезно и говорят что и у них такое бывало и ничего страшного. Видео посмотрела, спасибо, многое совпало с моей ситуацией.
психолог онлайн
Добрый день!
для того, чтобы Вам помочь нужно обратиться индивидуально за терапией, чтобы разобрать причины, которые могут быть глубже в Вашем бессознательном. У Вас есть такая возможность?
психолог онлайн
Здравствуйте, Радислава.
Учитывая, что у Вас уже развились панические атаки, советовать что-либо, кроме как идти к психотерапевту, уже нецелесообразно. Потому что у Вас эмоциональный конфликт, который не решается умом. А при попытке "подключиться" к нему эмоционально, у Вас начинается атака. Так что лучше не тратьте время на поиск очередных заболеваний у врачей, а идите на терапию.