Мама хочет отвести меня к психотерапевту а я не хочу.
Я говорила сил нет терпеть травлю в школе, со мной повторил школьный психолог и соц. педагог , они не чем не могут мне помочь.
Замнутость, закомплексованна я не вижу смысла зачем я живу?
Огэ которым запугали, выходит в ночные кошмары выспаться не получаеться тем времем конец триместра скоро и у меня 3 двойки выходит. Дома давят и времени на меня нет, прихожу плакать мне говорит мама хватит ныть.
Денег перестала мама давать, из-за того что я курю.
Я не могу это наркотик и так легче или теперь режусь.
Друзей нет изгой номер 1.
К врачу не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Катя, добрый вечер!
Почему Вы боитесь пойти к психотерапевту? Терапия поможет Вам больше разобраться в себе и снять тревожность. Многие люди в современном мире посещают своего психолога для профилактики. Это достаточно популярно и престижно в мире. Возможно, что у нас пока еще не привыкли к тому, чтобы заботиться о своем психическом пространстве, ведь это сильно влияет на качество нашей жизниОтвет отредактирован автором 15-01-2020 18:57:08
Дополнение от автора
Здраствуйте
психолог онлайн
Катя, здравствуйте!
Как часто вы режетесь?
Знают ли родители?
Дополнение от автора
Почти раз в неделю.
Знают, и ругают.
психолог онлайн
Как вы объясняете это родителям?
"Не пойду к врачу, потому что............"
Дополнение от автора
Я боюсь, а на этот вопрос а мы тебя боимся.
психолог онлайн
Вы боитесь чего?
Врача?
Того что сделает врач?
Того что скажет врач?
У вас есть негативный опыт с врачами?
Дополнение от автора
Таблеток не хочу, после случая отравления вообще видить не могу теперь.
психолог онлайн
Катя, как бы вы сами хотели чтобы решилась эта ситуация?
Дополнение от автора
Той же темой я так специально заделала ну только попрощу не спасать.
Дополнение от автора
Или пусть денег дают на сигареты а выход еще есть
психолог онлайн
Катя, добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить на сайте?
Дополнение от автора
Как доказать мамке что мне врача не надо?
Вот в чем вопрос а они с школой говорят меня лечить надо.
психолог онлайн
Катя, сочувствую вам, это невозможно.
Вы в том возрасте когда ответственность за вас несут ваши родители.
Придется договариваться.
Дополнение от автора
::crying::
Дополнение от автора
Я с мамой, они в разводе.
Дополнение от автора
Ладно пойду как ей Хочеться но мне не хочеться
психолог онлайн
Вы задали вопрос специалистам и Вам ответили, что Вам нужна консультация врача психиатра, потому что со временем ситуация может только усугубиться. Если Вам не понравиться этот врач, то можно обратиться к другому. Вы можете рассказать о всех своих страха врачу и что Вам не хочется пить таблетки или, возможно, что он сможет подобрать Вам такое лечение, которое не будет Вас так пугать. В любом случае, кроме медикаментов, которые помогут снять Ваш внутренне напряжение, Вам нужна психотерапия, которая работает с причиной
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
К психотерапевту Вы не хотите, ок. А чего хотите? Неужели это:
цитата:
Замнутость, закомплексованна я не вижу смысла зачем я живу?
цитата:
выходит в ночные кошмары выспаться не получаеться
цитата:
Дома давят и времени на меня нет, прихожу плакать мне говорит мама хватит ныть.
цитата:
теперь режусь.
цитата:
Друзей нет изгой номер 1.
Вас устраивает?
психолог онлайн
А чем психолог и врач с таблетками страшнее того, что вы пишите про свою жизнь?
Вы хотите оставить все как есть? Надеетесь, что само пройдет?
Очень многие подростки пишут как раз о том, что хотят, просят обратиться к психологу, а родители не видят проблемы и говорят, что это глупости. Ваша же мама хочет вас поддержать, помочь вам, но она может это сделать только обратившись к специалисту.
психолог онлайн
Катя, вы можете согласиться на мамино предложение и попробовать, вдруг вам понравиться и это поможет вам лучше понимать себя, даст вам опоры в жизни. В любой момент можно отказаться если вам не понравится.