Меня влечет к девушкам. Что делать?
Я последние время замечаю что меня влечет к девушкам и я не знаю что мне делать. И родные не знают. и они против однополых отношений. Я думаю что это и за недавнего события... У меня умерла бабушка и 5 лет назад отец... А мамы тоже нет. для меня вроде как и нормально это но я понимаю что это не природно. А и да сексуальном плане меня тянуло к девушкам.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте. Я так понимаю, что Вам 15 лет. В этот возрасте при сильных эмоциональных потрясениях возможны подобные проявления. Ваши родные как Вы пишите против этого, значит Вы им сообщили? Да,это противоприродно. Учитывая те события, которые произошли с Вами ( смерть родных, отсутствие матери) Вы нуждаетесь в хорошей психотерапии, если правда хотите понять что с Вами ( а за этим проявлением кроется что-то), так же косультация сексопатолога и эндокринолога. Только в комплексе можно Вам помочь, если у Вас есть желание. Не знаю насколько финансово готовы помочь Вам родные, в крайнем случае можно поискать бесплатные волонтерские центры психологической помощи. С этим нужно разбираться, это очень не простой вопрос.