Парень сказал об измене - не знаю как быть
Я с парнем больше года.Еме 30 лет,он разведен, есть ребенок.У него очень тяжелый характер, его надо терпеть. Он не доверяет девушкам, и думает, что в городе, где я учусь, у меня кто-то есть (повода для такой мысли никогда небыло). Видимся мы в лучшем случае раз в неделю: я учусь в другом городе, а он хватается за каждую возможность заработать деньги(это началось после нашего знакомства), поэтому ему все время некогда. Он уделяет мне мало времени, но не отпускает.Он меня ко всем ревнует, боится что меня уведут. Он очень гордый. Я знала что у него есть девушка, которую он использовал в своих целях месяцев 5.(он ее знал еще до нашего знакомства), Он с ней не спал. Я это знаю. А сейчас сказал, что начал с ней спать 6 месяцев назад , только когда с друзьями отдыхает в сауне, (друзья женаты, и у каждого своя "девушка"). Но проговорился что ночевал у нее. Он узнал, что она на него наворожила, и попросил у меня извинения за свое поведение, сказал что исправится.На вопрос "Чего нет во-мне, что ты полез в постель к ней"- он ответил "С ней можно обращатся как с девушкой легкого поведения". И я так думаю, что он всеравно спит с ней и после того что она ворожила. Хотя я знаю что ему со-мной очень хорошо, он очень часто об этом говлорит и я это чувствую. Но я не могу терпеть такого унижения: знать об измене и терпеть.Та девушка считает его своим парнем и звонит мне с угрозами, причем зимой она ходила к бабке-ворожке и наворожила на меня так, что я еле отошла от всего благодаря целительнице.Я не знаю как мне быть, я много раз пыталась его бросить, но он все как-то сглаживает.Я из-за него все слезы выплакала, нервная стала, успокоительное пью...Подскажите пожалуйста что мне делать. Я просто не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Лена. Вы пишете о своем парне, что у него тяжелый характер, его надо терпеть; он уделяет Вам мало времени, ко всем ревнует; Вы из-за него все слезы выплакали, нервная стали, успокоительное пьете. Неприглядная картина получается… А стоит ли он Ваших нервов и слез? Может лучше обратиться к психологу и разобраться, что же на самом деле с Вами происходит, вместо того, чтобы «спасаться у целительницы»?

психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Как говорил Винни Пух: "Это ЖЖЖ - неспроста!"
Когда МУЖЧИНЕ 31 год и он ведет себя так, как вы описываете, мне трудно представить каким образом он "сглаживает" все, если после этого вы продолжаете плакать и пьете успокоительное.
Неужели ваше счастье и любовь проявляются лишь когда с вами поступают так, как это делает он?
Вы знаете что надо делать, но пока у вас по разным причинам не получается это сделать.
Думаю, что уверенность в себе, самоуважение, да просто - забота о себе могут помочь вам принять важное решение. Будет трудно - сэкономьте силы и средства, здоровье - обратитесь к психотерапевту вместо ворожки.