Как справляться с трудностями в жизни?
Здравствуйте, у меня уже давно появилась такая проблема, как стресс на учёбе, который очень сложно контролировать и при этом держать себя в руках. Я учусь на втором курсе в университете, и сейчас наступила пора сессии. И в этот период времени у меня всегда начинается паника, я сильно впадаю в апатию, мне сложно справляться со своими эмоциями, я постоянно плачу и не могу остановить этот процесс. Меня всегда беспокоят и расстраивают мои неудачи, я все время боюсь, что не успею сделать все вовремя, что потом будут большие проблемы, и что меня отчислят по итогу. И эти мысли очень мешают жить и переживать этот сложный период. Все мне твердят одно, чтобы я перестала так сильно нервничать, что слезами горю не поможешь и подобные клишированные фразы, которые естественно мне не помогают, а только больше вгоняют в меня стресс. Ещё преподаватели подливают масла в огонь, все время утверждая, что ты ничего не знаешь, и что ты ничего не сможешь сдать. Из-за того, что я испытываю такие эмоции каждые полгода, то за это время у меня очень сильно расстроилась психика. Мне стало намного тяжелее жить и взаимодействовать с обществом из-за своих «нюней». Никому это не нравится и очень многие относятся негативно из-за этого ко мне. Но я такой человек, я ничего не могу с собой поделать. Подскажите, пожалуйста, как поменять своё мышление в противоположную сторону, чтобы я не так переживала из-за всех сложных ситуаций в жизни. Я понимаю, если сейчас я не научусь относиться ко всему проще, то так и до нервного срыва недалеко. Мне очень нужна Ваша помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
Если я правильно поняла,то Вы все делаете в своем темпе. Почему Вы можете что-то не сдать? какие могут быть на это причины? Даже, если Вы не сдадите что-то с первого раза, то можно всегда перездать. Что страшного произойдет, даже, если Вас отчислят, хотя я не вижу серьезных причин для этого? Вы учитесь для чего? Для того, чтобы потом использовать свои знания для работы? Не всегда учеба, это гарантия хорошего трудоустройства в жизни.
психолог онлайн
Доброе время суток.
Вы пишите, что сейчас вы учитесь на втором курсе в университете. Как ваше обучение проходило на первом курсе, в эмоциональном плане? Как вы себя чувствовали в школе?
Напишите список ваших удач с момента рождения по сегодняшний день.
психолог онлайн
Доброе утро! "Меня всегда беспокоят и расстраивают мои неудачи, я все время боюсь, что не успею сделать все вовремя, что потом будут большие проблемы, и что меня отчислят по итогу. И эти мысли очень мешают жить и переживать этот сложный период. Все мне твердят одно, чтобы я перестала так сильно нервничать, что слезами горю не поможешь и подобные клишированные фразы, которые естественно мне не помогают, а только больше вгоняют в меня стресс. Ещё преподаватели подливают масла в огонь, все время утверждая, что ты ничего не знаешь, и что ты ничего не сможешь сдать. Из-за того, что я испытываю такие эмоции каждые полгода, то за это время у меня очень сильно расстроилась психика. Мне стало намного тяжелее жить и взаимодействовать с обществом из-за своих «нюней». Никому это не нравится и очень многие относятся негативно из-за этого ко мне. Но я такой человек, я ничего не могу с собой поделать". Поддерживали ли Вас родители в детстве, принимали ли? Учителя в школе, одноклассники? "Подскажите, пожалуйста, как поменять своё мышление в противоположную сторону, чтобы я не так переживала из-за всех сложных ситуаций в жизни. Я понимаю, если сейчас я не научусь относиться ко всему проще, то так и до нервного срыва недалеко". Кто может Вас поддержать? Есть ли возможность поработать с психологом?.