не понимаю чего от меня хочет девушка
я девушка, мне нравятся девушки, я сама себя принимаю, у меня в принципе нет проблем кроме..
есть девушка с которой мы неоднократно целовались, я вижу, что нравлюсь ей, и что она не против всего этого.
Но когда мы об этом говорим, она считает, что это всё навязано ей самой же, мол она же не лесбиянка, ей мальчики нравятся, а переубеждать никого я не хочу, просто она мне не безразлична немного, а достучаться так сказать, я к ней не могу, и совершенно не понимаю, чего она хочет от меня.
Лучшее решение которое я выбрала это сказать ей пока. Верно ли это
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Что имеете ввиду? "Лучшее решение которое я выбрала это сказать ей пока. Верно ли это".
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но когда мы об этом говорим, она считает, что это всё навязано ей самой же, мол она же не лесбиянка, ей мальчики нравятся, а переубеждать никого я не хочу
Переубеждать никого не нужно. Это должен быть осознанный выбор человека. Она же Вам сказала, что ей больше нравятся мальчики.Это скорее Ваше желание увидеть в ней это. Для того, чтобы Вы лучше друг друга поняли, Вам лучше поговорить с ней откровенно
Дополнение от автора
я решила с ней попрощаться, дабы не заводить всё далеко и не мучить себя неизвестностью
Дополнение от автора
она не говорила, что ей больше нравятся мальчики
психолог онлайн
Вы сделали так, как будет правильно для Вас в этой ситуации
психолог онлайн
Любое Ваше решение правильно. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Очень продуманный, взрослый поступок, что бы не мучиться, то легче не затягивать, разойтись. Интересно часто ли такое у вас? В отношениях всегда есть притирки и мы поначалу учимся, как строить диалог, качественный диалог. А если мы заходим в фантазии, углубляясь (к чему это приведет), то активно повышаем свою тревожность и "страх", начинаем накручивать себя.
Видимо в ваших отношениях было, или есть что то ценное, но что мне не совсем (может вы знаете ответ на это). Терять, или отпускать ценное бывает не легко, сочувствую.