Проблеми с сексом. Не могу получить оргазм
Здравстуйте. Как мне научиться получать оргазм с партнером. Из бавиться от зажатости. Я умею получать разрядку сама, но с партнером так не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 42
Дополнение от автора
Мой метод получения оргазма никак не может иметь место в паре. Что посоветуете?

психолог онлайн
Проблема с конкретным партнером или у вас с другими была та же ситуация?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Можно попробовать обратиться за консультацией к сексологу. Если Вы его можете испытывать самостоятельно, то это уже хорошо. Вы говорите со своим партнером о том, как Вам нравится и что Вы хотите? Для раскрепощения очень помогают танцы
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы ранее имели тоже сложности с получением оргазма в паре? Есть ли у Вас постоянный партнер? О чем думаете перед сексом с партнером?
Дополнение от автора
Спасибо! В жизни било 2 партнера. Муж, и после развода другой мужчина. С мужем ничего не чувствовала, абсолютно, а теперь с новим человеком немного возбуждаюсь, приятно немного, но оргазма нет. Возможно действительно, к сексологу стоит обратиться
Дополнение от автора
Перед сексом с новим партнером волнуюсь.. И.. повторюсь, моя привичка получать оргазм неправильная, напрягаясь, зажимаясь. А с партнером так не возможно. Вот проблема в чем
психолог онлайн
цитата:
И.. повторюсь, моя привичка получать оргазм неправильная, напрягаясь, зажимаясь.
Возможно, что у Вас много контроля и Вам тяжело отпустить ситуацию. С чем связана Ваша работа?
Дополнение от автора
Моя работа умственная за комьютером
психолог онлайн
Насколько вы себя чувствуете уверенно, расслабленно в сексе? Как относитесь к своему телу?
психолог онлайн
Можете ли Вы поработать с психотерапевтом, который работает с подобными сложностями? Тема очень личная, на сайте помочь не удастся. У Вас нет органических проблем, Вы физически здоровы. Поэтому работа будет направлена на мышление, потому что мысли запускают зажатость, напряжение и т. Д. И на корректировку поведения ( например, как настраивать себя на занятие сексом, чтобы получать удовольствие, как расслабляться и т. Д. ).
психолог онлайн
Дорогая Savana, исследования в данной сфере говорят о том, что самоудовлетворение снижает способность к чувствованию оргазмического удовольствия. "Саморазрядка" в любом виде - это путь к истощению организма и утрачиванию сексуальной энергии.
Рекомендация: во время близости концентрируйтесь на партнёре и его ощущениях
Дополнение от автора
Я благодарна всем за ответы. Понимаю, что надо продолжить тему уже на личной консультации.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Абсолютно не согласна с Катериной Васильевной – ничего самоудовлетворение не снижает, и прислушиваться важно именно к себе)).
Расслабляться очень важно, а для Вас это сложно, получается, что даже с самой собой.
Чтобы расслабиться с Другим, важно научиться расслабляться вообще. Ведь в отношениях с Другим еще и доверие включается. А тут хотя бы просто опыт с расслаблением получить.
Попробуйте для начала найти «другой способ» в самоудовлетворении, используя расслабление.
консультация психолога
Здравствуйте, Savana! Все дело в том, что секс происходит в голове, а значит самое главное это ваши самоощущение и внутренний настрой. Т.е. источник проблем находится внутри вас самой. Многие женщины редко испытывают оргазм или не испытывают его вообще — не потому, что у них что-то не так с физиологией, а потому что у них высокая тревожность, нестабильная психика, есть какие-то подавленные эмоции. Многие занимаются сексом не так, как хотят, или даже в те моменты, когда они этого не хотят. Если вы способны удовлетворить себя сами, то ни кто не запрещает научить этому своего партнера, не лишайте себя здоровой сексуальной реализации. Сосредоточьте внимание на своих ощущениях и действиях, собственно на самом сексе, а не на том что о вас могут подумать. Удачи.
психолог онлайн
Самоудовлетворение играет большую роль и этим занимаются практически все здоровые люди и это нормально. Я бы Вам рекомендовала попробовать найти книгу в интернете или посмотреть ролики на ютюб Александра Полеева, известного врача сексолога. У него есть книга "Почему самоудовлетворение - краеугольный камень интеллектуального, эмоционального и сексуального совершенства женщины?" Если у Вас не получается достичь оргазма с партнером, то очень хорошо, что Вы делаете это самостоятельно. Просто нужно немного разобраться в Ваших причинах. Женщина сначала должна получить оргазм в "голове", отпустить свои эмоции, контроль и зажатость и тогда у Вас все получится. Не стесняйтесь говорить своему партнеру о том, что Вам нравится в сексе. Возьмите несколько консультаций у сексолога, займитесь танцами.
Дополнение от автора
Спасибо за отклики и рекомендации.
психолог онлайн
Катерина Васильевна Цуперяк
Здравствуйте! Попробуйте не делать оргазм самоцелью и получать удовольствие от физической близости с партнёром. Интимные отношения - это общение при помощи тела. Так общайтесь, не спешите закончить разговор. Удовольствие можно получать от процесса, а не только от результата.