Серьезные сексуальные отклонения
Хочу сразу отметить, моя цель найти опытного психолога, который уже работал с подобными проблемами и выводил из подобных состояний.
Вкратце: Мне 29, успешный, есть семья. В жизни все отлично, кроме одного... В какие-то моменты мне кажется, что собой не управляю. В сексуальном плане есть устойчивая порнозависимость, от которой пытался избавляться не раз, но только на короткие сроки. При чем обычное порно уже не возбуждает, тянет на нереальную жесть, но и этого мало. Иногда теряю самоконтроль, особенно когда выпивший появляется желание изменять и какие-то маниакальные замашки. Также присутствуют отклонения в виде скрытой мастурбации, сонофилии. Когда пытаюсь все это сдерживать, получается, но в какой-то момент если перестаю хоть немного сдерживать, все вырывается с новой силой. Пытался делать самоанализ, но пока для меня это какая-то внутренняя борьба 2х миров. Понимаю, что все время сдерживать невозможно, хочется понять причины и приложив максимум усилий излечиться. Нужна помощь профессионала. Не хочу расписывать Много деталей здесь, но готов к открытому диалогу и плодотворной работой над собой.
Буду рад прочесть в комментариях предположения.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
Доброй ночи!
Если Вы хотите разобраться в глубинных причинах того, что с Вами происходит, Вам нужно обратиться к психоаналитику и пройти длительную терапию. Консультация на сайте Вам не поможет решить этот вопрос.
цитата:
Иногда теряю самоконтроль, особенно когда выпивший появляется желание изменять и какие-то маниакальные замашки
Скажите, какие у Вас отношения с женой? Какие у Вас отношения с мамой и папой? Как давно это началось? Все ли в порядке у Вас в сексуальной сфере с женой?
психолог онлайн
Здравствуйте. Воспользуйтесь поиском психолога на сайте и обращайтесь индивидуально. Будьте готовы к длительной работе.
психолог онлайн
Как будто бы существует двое вас, Nik201.
В вас живут две личности. Один успешный семьянин, вписывающийся в нормы общества и им соответствующий - такая себе дневная личность, другой - порнозависимый, тянет на нереальную жесть - такая ночная темная личность.
Причём от другой личности вы хотите избавиться, излечиться.
То есть первая как будто осуждает вас за наличие второй, наказывает.
Но вторая не сдается, не отступает.
Не потому ли, что удовольствие способно случиться только благодаря ей?
Поэтому ваша интерпретация по поводу борьбы 2 миров очень даже верна.)
Это внутриличностный конфликт.
Могу продолжить ее тем, что борьба невозможна без агрессии, она ведь на этом основана. Поэтому работа обязательно коснется агрессивных импульсов и чувств.
Того, что исключается в добропорядочных успешных семьях)
И конечно раннего сексуального опыта, того, как развивался этот стереотип получения удовольствия. Он же прогрессирует.
И естественно, если что-то какую-то энергию (активность, желание, агрессию) сдерживать, рано или поздно она прорвется наружу. Вы правильно все анализируете) (прям созданы для психоаналитической психотерапии))
Чтобы этого не случалось, эту энергию трансформируют и направляют в более приемлемое что-то для человека. Это уже и будет ваша работа с профессионалом)
Я бы конечно задала вам много дополнительных вопросов и обязательно спросила бы про ваши сны.
Но думаю вам уже и так понятны мои предположения)
Главное, Nik201, что вы серьезно настроены на понимание причин вами переживаемого - это основа для успешной работы))
психолог онлайн
Добрый день. Вашей работе с психотерапевтом (а работа требуется и от Вас в том числе) может помочь желание избавиться от сексуального поведения, которое Вы считаете недопустимым. Так же, оптимистично звучит, что Вы имеете склонность к самоанализу - это подспорье в любой терапии. Согласен с коллегами по поводу длительности работы.
психолог онлайн
Это интересный случай. Мне нравится. Внутренняя борьба 2х миров, и есть суть. Когда война прекратиться, вопрос будет решен.