Как забыть все это? Жить дальше не думая об этом?
Здравствуйте, раньше у меня был лучший друг которому ч доверяла секреты, после когда я узнала что он рассказал одну мою тайну которую я не офиширываю, я прекратила с ним дружбу и дала ему раз по морде, я очень долго отвыкала от этого человека и вот отвыкла, хотя на ум приходили мысли восстановить дружбу, но он сделал мне очень больно. Недавно пару дней назад я узнала что они начали орать над этой темой. Секрет это то что у меня нет отца он погиб, и они над этим орут, смеются, я все это узнала и даже какие шутки они шутят, и вот поговорила сегодня с ними, они ни как не могли обьяснить своего поступка и извинялись, я не знаю на сколько это было искренне, но они задели самое больное для меня место, я не могу думать об этом, я думаю об этом постоянно перед сном, после сна, целый день, после разговора я думала мне полегчает, но мне стало еще хуже, я просто устала от этого всего, морально физически, психически не знаю как обьяснить, как все это забыть и жить нормально? Я с этими людьми буду не раз встречаться случайно, мы часто видимся на мероприятиях,и они будут мне снова напоминать об этом всем. Что мне делать помогите
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Жизнь полна неприятных событий. Вы встретились со сложным опытом. Но так будет еще не раз, Вы постепенно привыкнете и постепенно научитесь быть вежливой и держать нейтралитет с разными, порой очень неприятными людьми. Взрослая жизнь только начинается.
психолог онлайн
"но они задели самое больное для меня место, я не могу думать об этом, я думаю об этом постоянно перед сном, после сна, целый день, после разговора я думала мне полегчает, но мне стало еще хуже, я просто устала от этого всего, морально физически, психически не знаю как обьяснить, как все это забыть и жить нормально?" - я сочувствую вам, что вы пережили такую потерю!
Люди, а особенно подростки, не всегда понимают то, что говорят, что делают и как это может повлиять на других. Вам стоит подумать о том, почему то несчастье, которое случилось, стало секретом, почему это стало вашим слабым местом? Вы не выбирали жить вашему папе или нет. И никто не имеет права вас его смертью упрекать.
Вы можете обратиться к кому-то из близких за поддержкой или попросить их отвести вас к психологу?