Как вы думаете что сделать
Здравствуйте, учусь в колледже на втором курсе. Почему то оказываюсь часто не в завидно положении. Сегодня преподователт просто надо мной поиздевалась. Я отвечал, немного подстраивал в телефон, дети начали смеяться. И они после ответа унизила меня "жалкое зрелище, уже даже никто не смеялся" и т.п. Потом в конце унизила что я ненормальный или вроде этого, читал из телефона, отвечал телефон, я спросил я что самый плохой человек в мире или никто не подглядывает или что. Обозвала что я был как клоун, что мне нужно идти в цирковое училище. Я ответил, что лучше бы пошёл потому что, как в этом учебном заведении нигде нет такого хамского отношения. Возможно моя проблема глупая или какая то детская, но мне неприятно. Она никого так не унизила, как мне реагировать в следующий раз и нужно ли реагировать? Меня так давно не унижали.
Задал вопрос на другом сайте, мне ответили:
"Вам не стоило подстраивать телефон на уроке,получается,что вы виновны,а еще обижаетесь на замечания..."
Я что правда такой плохой, виноватый?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Очевидно, Вы нарушили какие-то правила, писаные или неписаные, но сами еще не поняли, что именно Вы нарушили. В ответ Вас унизили. Думаю, что в вашей ситуации можно попробовать узнать про эти правила. Может быть, на уроках существует правило "не подсматривать" или что-то вроде того. Может быть, именно этот преподаватель не любит шуток илил сарказма, такое тоже может быть. Вы поймите, у преподавателя всегда больше власти, чем у простого студента. Разумнее было бы не спорить, а выслушать и сказать "окей". Попробуйте соответствовать требованиям учебного заведения, и потом раскажете нам, что из этого получилось
психолог онлайн
цитата:
Почему то оказываюсь часто не в завидно положении.
цитата:
Я что правда такой плохой, виноватый?
Вы говорите, что можете часто себя так чувствовать. Как часто это было раньше и в каких ситуациях? Дело в том, что мы все можем попадать в разные ситуации, но вот как мы реагируем на них, уже зависит от нас самих. Вы могли обидеться и чувствовать себя униженным, а могли отстоять свои интересы, это был только Ваш выбор. Как часто это могло происходить с Вами в детстве? Какие у Вас были отношения в семье?
психолог онлайн
В данном случае Вы не клоун, не плохой и не виноватый. Вы не знали ответа на вопрос преподователя и нарушили правило, что во время занятий запрещено пользоваться мобильными телефонвами. Поэтому, со стороны это выглядело, вроде и смешно (для детей). Преподователь, в любом случае, должен быть тактичен .
Чтобы следующего раза не было - постарайся понять правила этого преподователя. Учеба - временное явление.