Любит или нет?..
Здравствуйте... Меня зовут Екатерина. У меня есть 5 ти летний сын своя комната в общежитии в которой я живу с бабушкой. ...и работа в ресторане..Больше года не могу справиться с привязанностью... К 32-летнему мужчине... Который твердит мне что очень любит, знакомил меня со в еми друзьями, родителями, родственниками... Как со своей половинкой... По натуре он манипулятор.. Бабник и альфонс... Но больше 10 лет не прекращает общение и как наслышена интим с Олей его бывшей девушкой... При этом имея кратковременные связи.., не офишировал их... Оля прощает е му измены и даже зная обо мне просит его не бросать её. Финансово мужчина абсолютно не обеспечивает себя.. Только мама работает.. И девушки подарки делают... Пользуется повышенным уважением друзей говорит;статус у него.. Друзья его твердят мне что я нужна е у из-за денег... Но при этом, есть возможность того что они против наших отношений из-за своей выгоды. По сути я за долгие годы его простых связей, единственная с кем они были серьёзными и долгими, мы проживали неко торое время у его мамы.. Она очень хочет что бы мы были вместе... Он в постели и по отношению ко мне очень романтичен и искреннен, но непостоянен то со мной ссориться и проводит время с Олей то С Олей сориться и приходит ко мне... Я устала ужасно ничего не понимаю... Люблю помоему безумно... Да и он как бы терять меня не хочет..
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Это похоже на любовную зависимость - один из видов болезненных отношений, которые не приводят ни к чему хорошему, но создают ощущение полного участия в дурацком мыльном сериале.
Как Вам такое?
психолог онлайн
Катя если он любит, но никогда не изменится, вы готовы с таким строить отношения?
Будете ли вы с ним счастливы?
Дополнение от автора
Меня убивают мысли о том что надо мной посмеялись... Самооценка занижена, я не могу прозреть и понять...меня обманывали или нет... Поговорить с ним нормально бесполезно.... И вообще кто я для него, стоит ли добиваться объяснений имею ли я на это право?...
психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина! Это достаточно сложные отношения, в которых тяжело быть и трудно разорвать. Чтобы разобраться во всем может понадобится помощь психолога.
психолог онлайн
Катя, здравствуйте. Вы пишите про сложности взаимоотношений с мужчиной к которому испытываете болезненную привязанность, с которой не можете справиться. Самого мужчину описываете как альфонса и человека который не может сам себя обеспечить. При этом этот человек еще и в отношениях с другой девушкой и когда вы ссоритесь, он уходит к ней. Пишите, что запутались и устали. Как он к вам относиться вы можете судить по его действиям. Но проявление ли это любви к вам? Вопрос в том, на сколько вас лично эти отношения устраивают и готовы ли вы в них на таких условиях оставаться?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы имеете право задавать ему любые вопросы.
И ориентируйтесь на ваше внутреннее состояние, на эмоции которые вы испытываете в отношениях с ним. Если это только негативные эмоции, то подумайте нужны ли вам такие отношения. Одной только любви, влюблённости для построения отношений недостаточно.
психолог онлайн
цитата:
Безусловно имеете. Только будет ли смысл, если он продолжит своиманипуляции? Такие люди честно обычно не разговаривают. А ведут какую-то свою игру - эгоистичную и корыстную.
психолог онлайн
И ещё. Желательно иметь в подобной ситуации сопровождение психолога.
Чтобы вовремя разбираться в происходящем и правильно для себя реагировать.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам такие отношения? Как Вы себя в них чувствуете? Что в них хорошего?
психолог онлайн
Задавать мужчине вопросы вы можете, вот только где гарантия, что будут правдивые ответы, и второе, что эти ответы дадут вам? Ну скажет он, что вы любовь всей его жизни, и? Факты вы и сами видите - бабник, альфонс, сидит на шее у мамы в 32 года, спит с кем попало, без какой-либо ответственности строя отношения.
Это не про любовь к нему, а про зависимость, которая разрушает вас и вашу жизнь и, увы, но ничего не принесет вам кроме боли, разочарования. И чем дольше будете в этих отношениях, тем сильнее эти чувства будут. Ведь вы теряете себя и возможность создать здоровые отношения, семью.
Что вас держит в этих отношениях, почему так долго терпите все это, и как из этого выйти, было бы хорошо разбирать с психологом.
консультация психолога
Здравствуйте! Удивительно, что после всего, что вы знаете об этом мужчине, вы верите в его любовь. Вы же сами написали: " альфонс, бабник", что заставляет вас верить в возможность здоровых отношений с таким человеком? Даже если у него есть чувства к вам, это не повлияет на его поведение и образ жизни.
психолог онлайн
Уважаемая Екатерина, я представляю насколько Вам сложно сейчас и тяжело, т.к. у меня есть клиенты с подобными ситуациями. И первое, что я говорю им: как бы не было больно, не обманывайте себя, и даже если Вы все же выберите себе в спутники этого молодого человека, сделайте этот выбор осознанно, не надевая розовые очки, не ожидая, что завтра все станет хорошо. Сделайте технику. В одной колоночке напишите ваши ожидания от него, а в другой: как все чаще всего происходит. И после этого скажите себе, что теперь Вы будете ожидать то, что во второй колонке. Посмотрите на это и ответься себе на вопросы: могу ли я с этим жить, хочу ли я с этим жить. И только тогда, имея запрос: смирится с этим или все изменить, можно обратиться к специалисту за помощью, если нет сил справиться одной. И, да-это зависимые отношения, и тут мы имеем дело с психологическими травмами, с заниженной самооценкой, и многим другим. Главное, не забывайте, что если Вы себя не защитите, то сделать это будет некому, если Вы не будете любить себя и заботиться, то Вы не сможете доверять миру, будьте себе лучшим другом, востановите связь с собой. Удачи Вам! Вы сильнее, чем думаете, я желаю Вам счастья!) П.с. судить о том любит он или нет не имею права, Вы сами сможете найти ответ на этот вопрос.