Бесит медлительность. Нервы.
У меня немного странноватая ситуация. Я сама не курила никогда и не курю, но каждый раз когда у меня стресс у меня возникает сильное желание закурить. И не понимаю откуда это пошло если я не знаю какие вообще ощущения от курения. Раньше во время стресса я либо пила таблетки успокоительные или чаи, алкоголь, а сейчас ничего такого не делаю. Какую можно альтернативу использовать не во вред здоровью во время стресса? С психологическим уклоном. Меня бесит медлительность например очень очень сильно, сразу начинаю жутко психовать если медленно техника работает ,тормозит, человек медленно идёт передо мной и его не обогнать или принимает заказ медленно кассир. Сама я всегда тороплюсь постоянно, мне надо все быстро и сразу. И откуда у меня может быть такое стремление искать успокоение в веществах разных, родители не имеют вредных привычек и не знаю в кого такая я?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Олеся, добрый день!
цитата:
Я сама не курила никогда и не курю, но каждый раз когда у меня стресс у меня возникает сильное желание закурить. И не понимаю откуда это пошло если я не знаю какие вообще ощущения от курения. Раньше во время стресса я либо пила таблетки успокоительные или чаи, алкоголь, а сейчас ничего такого не делаю.
Такое ощущение, что Вы находитесь в стрессе. Для того, чтобы Вам помочь нужно понимать причины. Возможно, что-то уже накопилось в Вашей психике и для того, чтобы снять тревожность Вам лучше обратиться индивидуально и разобрать, что у Вас происходит в жизни
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Какую можно альтернативу использовать не во вред здоровью во время стресса? С психологическим уклоном.
Самостоятельно можно использовать медитацию и практику осознанности (сосредоточенности на настоящем моменте).
психолог онлайн
Чтобы разобраться нужна индивидуальная терапия, где вам помогут научиться справляться с тревожностью и расслабляться.