Обижается а я не понимаю
На меня обиделся мой мужчина, с которым я всего 2 месяца вместе... Глупость какая-то: мы работаем вместе, вчера он приехал на работу, привез мне кофе и хурму. Я поблагодарила, но хурма была мягкая, я начала в шутку говорить : я ем только порезанную, чищенную, на тарелочке, я заляпаю белый халат, я дома съем, или забери, вечером у тебя поедим... Он вроде нормально среагировал, но вечером не захотел, чтобы я приехала, сказал, настроения нет... Потом начал говорить: на работе ничего не заметила? Я не могла долго понять, а итоге на ночь написал: я тебе не мальчик, чтобы ты перед коллективом мне рассказывала что тебе порезанную, чищенную и на тарелке! Я вроде и просто пококетничала, а теперь виновата.. сказал: теперь опять буду присматриваться, ты говорила на людях не говоришь ничего плохого мне, а сегодня слова не совпали с действиями, ещё и другие проблемы на работе, настроения нет... Это все в переписке, я не стала оправдываться, извинилась и сказала так больше не буду делать, поблагодарила за откровенность.
На следующий день- молчание, перед сном поделал спокойной ночи, но диалог странный получился,
я ему картинку со стихом, в которой смысл- обними и согрей, на что он ответил: у меня руки холодные,сама сказала.. я я ответила что только пальчики холодные, а его объятия теплые, он продолжил: нет, ты говорила тебе не комфортно...
Я сказала: я не могла такого сказать, разве только в шутку, на что он ответил, что уже не понимает, где шутки, а где нет((
Блин, со мной вроде всё в порядке, никто не жаловался, а тут человек постоянно обижается, как будто я вся неправильная, хотя при этом говорит, что не хочет меня менять...
Это манипуляция? Если да, не понимаю в чём ее смысл... При встречах, не по переписке, это просто замечательный человек, внимательный, заботливый...
Я думаю там непростое детство было, но он свои переживания никому не рассказывает, и я не понимаю, как его раскрыть, как правильно попросить не обижаться, ведь я пробовала, просила все обсуждать,что не нравится, в итоге опять обиды?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
А ещё, однажды я плакала при нем, не ревела, просто грустно было и я ему сказала, что иногда так бывает... Он меня обнимал,но при этом сказал: я тебя обнимаю, потому что ты мне нравишься, а не потому что ты плачешь. Твои слезы - твои проблемы, сама себя довела, сама говорила что слёзы этоманипуляция. В общем, он боится, что им будут манипулировать, при этом получается сам не против это делать?
консультация психолога
Алефтина, возможно это и неманипуляция. Вероятно, мужчина претерпел унижения или подавления со стороны женщин в прошлом и в его подсознании есть программа "я обижаюсь или меня обижают". Малейший повод и программа реагирует.
Вы пококетничали, но человек в вашем действии увидел другой мотив.
Возможно, "груз" личных проблем и то, что за период вашего общения "по умолчанию" накопилось - породило сомнения? А случай с хурмой только повод для паузы?

психолог онлайн
Добрый день, Алефтина! Встречаются два человека: вроде бы, понравились друг другу на физиологическом уровне, да и есть о чем поговорить, много "схожестей". А потом вдруг начинаются трения: ты меня не понял, а я не пошутила)))
Все мы друг от друга, не только в любви, но и в дружбе, когда отношения вышли за границы вежливого знакомства, ожидаем от других, "как нас будут любить", "как с нами будут дружить". И на этом этапе включаются наши личные представления о дружбе и любви, принятые из опыта родителей, собственного опыта пережитых чувств, каких-то стереотипных установок нашей культуры "мужчина должен - женщина должна". И эти вот представления друг о друге часто не совпадают. Мы хотим, чтобы нам "причиняли любовь" уважением, заботой, вниманием, лаской, добрым отношением - что тут удивительного, правда? Но это такие общие понятия. Самое интересное начинается тогда, когда мы узнаем о другом человеке, что именно он подразумевает под словом "уважение". У вас свои фантазии, у партнера - свои. И хорошо, когда люди умеют разговаривать. Без претензий, криков и упреков, а именно с позиции своих чувств. Давайте рассмотрим обратную ситуацию: девушка принесла своему парню обед в офис, а он уже собрался идти с коллегами в кафе. Она не предупредила о своем приходе, а он накричал на нее при других, что она "лезет в его личное пространство". Она могла бы сказать так:
"Я принесла тебе обед на работу, потому что я хотела сделать тебе приятно. (То есть, это именно у вас возникла такая потребность - это ваша зона ответственности). Но у тебя, вероятно, были другие планы. Я принимаю это, но в следующий раз, я прошу тебя реагировать не так остро. Твои замечания при коллегах, что мое появление в офисе неуместно, причинили мне боль. Я чувствовала себя глупо. Давай вместе решим, как мы будем договариваться о наших совместных обедах теперь, чтобы мы больше не испытывали неловкость"
Или она могла бы накричать в ответ, или обидеться, что он не оценил ее порывы "причинить ему внимание". Вариантов много, не правда ли? И все эти варианты зависят от умения человека взаимодействовать, , осознавать свои чувства и уметь экологично выражать свои эмоции про эти чувства. Понимаете, о чем я говорю?
Я не думаю, что ваш молодой человек сознательно манипулирует. Скорее, у него были свои фантазии о том, как вы должны были отреагировать на его заботу , по его мнению. И эти его фантазии не совпали с вашими. Согласна, что у данного мужчины есть непроработанные обиды. Возможно, из его личного опыта, возможно, из опыта родителей. Мы не будем гадать. Но поведение ухода в обиду "догадайся сама, почему я ушел", попытки вызвать у партнера чувство "виноватости" - не совсем взрослая позиция. Не уверена, что вам нужно было извиняться. Так можно извиняться всегда, вдруг ему понравится? )))
Вам нужно решить, как вы будете взаимодействовать. Готовы ли вы? Если нет ярко выраженной патологии, имеет смысл психотерапия как в паре, так и индивидуально. Но человек должен захотеть, а не принудиться.
психолог онлайн
Причин поведения МЧ может быть несколько - и неудачный опыт, и детство тяжелое, но вопрос хочется ли вам в этом разбираться, "залечивать" мужчине его раны и думать постоянно о том, а вдруг мальчик обидится?
Как по мне, то поведения у МЧ незрелого маленького мальчика, который не может просто сказать о том, что ему что-то было неприятно и попросить больше так не делать. А начинаютсяманипуляции. Оно вам надо спустя только 2 месяца знакомства?