Как разорваться между двумя желаниями?
Доброго всем дня. Мне 32 года, была замужем, не очень удачно. Сейчас в разводе, детей нет. Только сейчас начинаю понимать свои желания, себя. И понимаю, что это не фантазии, это возможная реальность. Хочу и вижу, что это возможно - своё, может для начала сьемное жильё, хочу машину бу смарт, самой поехать в Европу. От этих мыслей я чувствую подъём сил, настроения. Конечно хочу отношения, со временем семью, детей. Но не это сейчас в приоритете для меня. Но! Мне 32. И у меня в голове вот такая каша: хочу достичь чего-то, нет, нет... Пора детей, мне 32, пора... Хочу реализоваться в работе, себя показать... Так, мне 32, нужно срочно не отвлекаясь быстро познакомиться, пожениться и ребёнка.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Не хочу думать про детей, семью. Я хочу отношений, но пока только отношений для начала. И очень хочу реализоваться в работе, почувствовать свои достижения.

психолог онлайн
Добрый день!
В чем Ваша основная проблема? Почему Вы пытаетесь все разделить? Что Вам мешает заниматься этим одновременно? Многие женщины успешно совмещают карьеру и семью
Дополнение от автора
Мне просто кажется, что дети, семья это то, что я в душе не хочу сейчас прям, но на меня давит то, что положено её иметь в 32. А вот реализация это да, я чувствую подъём от этого. Я хочу этого сейчас. Как мне отпустить пунктик про семью?
психолог онлайн
Здравствуйте. А что из этого вы уже начали реализовывать?
Дополнение от автора
Я сделала не много. Но я чувствую, что я делаю. Я была на собеседовании, на новую рабоиу, я наметила план действий на ближайшие пару месяцев. У меня появилась уверенность, раньше её не было. Я в самом начале пока.
психолог онлайн
цитата:
Отлично! Продолжайте реализовывать свое первое желание. Что мешает оставить второе себе на заметку и реализовывать первое?
Дополнение от автора
Я не умею держать в голове много всего. А может неуверенность в своих силах на все намеченное
психолог онлайн
В чем страх? Не реализоваться как жена и мама?
цитата:
Пора детей, мне 32, пора..
Кто вам так говорит? Чьи это могут быть слова?
Дополнение от автора
Родителей.
психолог онлайн
Тогда важно отделить желание родителей от своего. Сейчас вы выбираете сначала реализовать пункт 1.
психолог онлайн
цитата:
Вам нужно прислушаться к своим желаниям к себе, а не то, что Вам кто-то говорит. Бывает так, что человек реализуя свои таланты потом находит и своего человека. У каждого человека свой путь в этой жизни и никто его не может повторить