Как поступить в моей ситуации?
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
Мне всего 20 лет,а уже за плечами уведенного и пройденного полно..
У меня история такова
Я была замужем
4 месяца брака и 5 лет отношений
Развелась 2 месяца назад
Когда была в браке,понимала что к мужу не тянет и меня потянуло к другому,росписались с мужем в апреле,ушла на сторону в мае. Долго пыталась все делать скрытно
Любовник знал что я замужем и был лично знаком с моим мужем,но чувства брали вверх.
Спустя время муж обо всём узнал
Избил..
И затребовал развод.
Мои отношения развивались с любовником и я толком не думала о муже
Спустя время я съехалась с любовником и у нас пошло начало семейного.
Он хочет в скором времени детей,свадьбу,делает для меня всё.
Но я переодически общаюсь с бывшим мужем.
И когда начинаю с ним общение
Я понимаю,что я вовсе не разлюбила его,что мне хочется бежать к нему,что я вовсе любовника и не люблю,а просто привязанна к нему.
Как поступить мне в данном?
Сердце выпрыгивает уже..я не понимаю как быть,как поступить правильно.
Может это будет ошибкой что если вернусь к мужу (он дает надежды)
Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Катерина!
Видно из вашего сообщения, что вы запутались и не знаете, что дальше делать. Вам хорошо с другим, но при этом не остыли чувства к супругу.
Лучше всего разобраться в ваших чувствах вместе с психологом на индивидуальной консультации.
Ну а пока что подумайте, как вы планируете возвращать доверие своего мужа и самой стать преданной женой, чтобы сохранить семью?
На что вы готовы ради вашего брака?
А также задумайтесь, что именно вас притягивает в любовнике, какими он обладает качествами, которых вы не видите в вашем муже.