Зависть, ненависть и депрессия.
С 16 - 22 года меня бросили 4 девушки. Самые долгие отношения длились 5 месяцев. В 22 я решил начать жизнь 'с нуля', поставил себе цель стать гораздо лучшим. Я стал заниматься спортом, интересоваться бизнесом, изучаю иностранные языки, читаю книги, стараюсь знакомиться с 'всеми' людьми, читаю мотивационную литературу, смотрю мотивационные фильмы, занимаюсь медитацией, поборол все негативные привычки, начал всегда улыбаться, благодарить, говорить только о позитивном. Прошло три года. Я не могу сказать, что я стал успешным хоть в чем-то, кроме того что поборол негативные привычки и имею прекрасную физическую форму. Я чувствую себя лузером. Постоянно имею финансовые трудности, у меня много страхов, постоянно живу в депрессивном состоянии, никогда не высыпаюсь (через обучение и работу). Больше всего меня огорчает то, что за эти 3 года я так и не нашел отношений, хотя я очень сильно старался. Я устал от этого всего. Я начинаю ненавидеть женщин. У меня появляется желание делать им что-то назло. Честно сказать я уже ничего не хочу - я хочу не жить. Я начинаю чувствовать зависть. Почему одни люди стараются стать лучше и у них ничего не получается, а другие по дефолту имеют замечательную жизнь хотя они даже ни стараются? Можно ли выйти из этой депрессии?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Олег, здравствуйте. Тут необходимо работать с Вашими внутренними установками и ограничениями. Вы сами замечаете, что что-то Вас тормозит на Вашем пути. Для иногда, чтобы изменить это, нужно для начала разобраться, почему так происходит. Я бы рекомендовала обратиться с этой проблемой к специалисту. Через сайт подобную работу провести не удастся.
психолог онлайн
цитата:
В 22 я решил начать жизнь 'с нуля', поставил себе цель стать гораздо лучшим.
У Вас, Олег, нет самого главного для ощущения счастья и наслаждения жизнью - любви к себе и принятия самого себя. Вы старались улучшать себя, так как Вы казались себе недостаточно хорошим. И продолжаете так же относиться к себе и сейчас - как к всё ещё "недостаточно хорошему".
Нужно в корне поменять эту установку. Представьте, например, что Вы УЖЕ являетесь достаточно хорошим в полной мере и Вам НЕ нужно себя улучшать. А просто жить и получать от жизни удовольствие.
Ведь девушки именно это и видят в парнях, это и ценят в них. А в Вас любви к себе они не наблюдали - вот и бросали. А может и не подходили Вам - и сами откалывались, как неподходящие...
психолог онлайн
Олег, доброе утро! Вы многое сделали для себя, но вопросы остаются те же "Почему одни люди стараются стать лучше и у них ничего не получается, а другие по дефолту имеют замечательную жизнь хотя они даже ни стараются? Можно ли выйти из этой депрессии?" Депрессию поддерживают негативные представления о себе, о людях и мире и о своем будущем : "Я не могу сказать, что я стал успешным хоть в чем-то, кроме того что поборол негативные привычки и имею прекрасную физическую форму. Я чувствую себя лузером. Постоянно имею финансовые трудности, у меня много страхов, постоянно живу в депрессивном состоянии, никогда не высыпаюсь (через обучение и работу). Больше всего меня огорчает то, что за эти 3 года я так и не нашел отношений, хотя я очень сильно старался. Я устал от этого всего. Я начинаю ненавидеть женщин. У меня появляется желание делать им что-то назло. Честно сказать я уже ничего не хочу - я хочу не жить. Я начинаю чувствовать зависть". То есть у Вас есть все, чтобы быть в депрессии. Не помогло "Я стал заниматься спортом, интересоваться бизнесом, изучаю иностранные языки, читаю книги, стараюсь знакомиться с 'всеми' людьми, читаю мотивационную литературу, смотрю мотивационные фильмы, занимаюсь медитацией, поборол все негативные привычки, начал всегда улыбаться, благодарить, говорить только о позитивном. Прошло три года". Вы рассматривали вариант психотерапии?
Дополнение от автора
"Вы рассматривали вариант психотерапии?"
Я не знаю что делать... Я сейчас в другом городе поэтому снимаю квартиру. Заочно учусь в университете по специальности "Менеджмент" (на контрактной основе). У меня просто нет времени и денег. Я могу это все бросить, переехать в родной город к родителям, тогда у меня появится свободное время, но будет ли от этого мне лучше? Не стану я потом жалеть что бросил учебу?
психолог онлайн
Сколько бы вы не делали внешнюю часть привлекательной и успешной, в первую очередь нужна работа с вашим внутренним состоянием. И тут книги, спорт и знакомства с людьми вам мало помогут. Вам нужно знакомство с собой для начала - что происходит, почему, какие чувства и переживания, установки, и как это изменить. И тут психотерапия вам в помощь.
Про нет времени и денег это отговорки. Психотерапия это как правило 1 раз в неделю. Неужто нет этих пары часов? Про деньги аналогично. Есть варианты, когда ищутся клиенты для кейсов за минимальную стоимость, есть льготные места у многих психологов.