Ненавижу свою маму
Она с самого детства пьёт и бьёт меня, за плохие оценки или за то что я отказывалась что-то делать..Все родственники осуждают её, но ей всё равно,она постоянно говорит какая я ужасная,только в грубой форме, что лучше бы она меня не рожала и так далее..И так с самого детства,я уже привыкла,но каждый раз я убеждаюсь что мне до сих пор очень обидно.. Но когда у неё проблемы ей чаще всего помагают..И вот сейчас она сломала ногу и ей нужна операция,и снова таки бабушка и дядя начали собирать деньги.. Я их не понимаю,зачем,она позор семьи,она позорит нас перед соседями когда приходит очень пьяная,она уже 15 лет не работает, ей 40 лет и она ничего не добилась.. И я её ненавижу,но не знаю нормально ли это?.. Можно ли ненавидеть родителей?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
цитата:
И я её ненавижу,но не знаю нормально ли это?.. Можно ли ненавидеть родителей?
Добрый день. Это абсолютно нормально испытывать негативные чувства. Но со временем, если они не находят выхода, а остаются с Вами, они Вас отравляют. Отравляют жизнь и не дают и самой быть счастливой.
цитата:
Я их не понимаю,зачем,она позор семьи,она позорит нас перед соседями когда приходит очень пьяная,она уже 15 лет не работает, ей 40 лет и она ничего не добилась..
А Вы бы что сделали на их месте?
психолог онлайн
Здравствуйте! Мне искренне жаль, что вам пришлось пережить и что вы до сих пор испытываете, живя вместе с мамой.
Конечно, такие отношения матери к ребёнку просто недопустимы и я даже не понимаю, как вашу мать не лишили прав на отцовство.
Но на это есть компетентные органы и не нам решать, как следует поступать по закону, а как нет.
То, что вы чувствуете ненависть к вашей маме, вполне природно и объяснимо, исходя из той ситуации, в которой вы находитесь.
Это нормально - испытывать негативные эмоции, даже если они касаются ваших родителей. Признание эмоции ненависти - это уже лучше, чем её подавление.
Винить себя за ненависть к матери не стоит. Да, вам есть за что её неуважать, сердится и даже злится.
Другой вопрос, если вы настроены избавиться от этих чувств, они вас разрушают изнутри и самостоятельно вы справится с ними не можете. В таком случае нужна профессиональная помощь специалиста.
Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу и проработать ваши чувства в процессе терапии.
психолог онлайн
Ненавидеть вполне возможно. Тем более, если есть за что. А Вам есть: бьёт и позорит.
А для бабушки и дяди она всё же не чужой человек - потому и няньчатся с ней.
психолог онлайн
Добрый вечер! Сочувствую Вам.. . Ваши чувства абсолютно уместны. Есть ли рядом с Вами люди, которые могут поддержать, с которым Вам тепло и уютно? В каком городе Вы живете? Есть бесплатные группы помощи Ал-Латин, Ал-Ланон - это бесплатная помощь родственникам зависимым. Вам туда походить надо.
психолог онлайн
Здравствуйте, ненависть к тому кто вас длительное время оскорбляет, вполне нормальная реакция, независимо от того кто это, знакомый или родитель.