как спросить у друга дочери о его намерениях
дочь( 25 лет) встречается с парнем 4 года , живут вместе , я хотела поговорить с ним о его планах по поводу свадьбы , Дочь переживает по этому поводу ,но сама об этом с ним говорить не хочет ,Сейчас у нее стоит выбор о переезде в другой город по работе ,её друг ничего внятного не говорит , ни о свадьбе ни о переезде , Вот я и подумала сама поговорить с ним ,что бы дочь не знала
Вопрос от: ; Возраст: 60

психолог онлайн
Добрый день. В связи с Вашим вопросом, возникают такие мысли : почему Вы называете молодого человека Вашей дочери "друг"? Ваша дочь не может, по каким - то причинам сама задать вопрос, а Вы хотите это сделать за неё. Почему бы не дать ей шанс самой с этим справиться, тем более, что дочь не просит Вашей помощи?
психолог онлайн
цитата:
Дочь переживает по этому поводу ,но сама об этом с ним говорить не хочет
Это её выбор - не хотеть. Но она сама в состоянии решить этот вопрос. Лучше не вмешиваться без просьбы. Да и с просьбой тоже лучше не вмешиваться. Это её жизнь и она вполне может строить её так, как пожелает.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Тетяна Артеменко
Доброго времени суток!
Разделяю Ваше беспокойство. И да, были времена, когда подобный родительский подход был вполне нормален и воспринимался как само собой разумеющееся. Однако, в современном обществе культивируется философия свободы, самостоятельности и ответственности. То есть этот вопрос в компетенции Вашей дочери. Если она его не решает - вот над этим и нужно обеспокоится - почему? Что ею движет, а точнее не движет - страх, инфантильность или что другое? Я бы Вам рекомендовала именно об этом поговорить с НЕЙ, но не с ним.
Предположим, после Вашего вопроса, он уйдёт - что тогда? Как это будет для Вашей дочери? Кого она будте всю жизнь винить? Но ответы на эти вопросы - ерунда, по сравнению с тем, как это повлияет на её самоценность и смыслы.
Может имеет смысл Вам подумать о себе? О своих страхах и своей боли? «От избытка сердца говорят уста» - что в Вашем сердце? Если в нём страх - Вы будете дочери говорить слова страха вместо слов любви, силы, веры.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вы, конечно, можетет поговорить с кавалером вашей дочери, вам никто не может запретить этого, но тогда и замуж за него надо вам идти, а не ей.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы )
Дочь спрашивает совета у меня, но беседовать с парнем она меня конечно не просит , она сама с ним говорила на тему будущего и не раз , а он еще пару лет назад вел речь о свадьбе ,но все что то откладывает , настаивать и давить она не хочет , но сейчас сложилась ситуация с работой и переездом в другой город , и это её беспокоит , терять его она не хочет , он к ней относится очень хорошо ,но уверенности в завтрашнем дне нет ...предложения от него нет ....
Я конечно не хочу вмешиваться , но хочется ей помочь дельным советом
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Видите ли, дело в том, что если в паре хороший контакт, то таких вопросов не встает. Этот и все прочие волнения из-за неизвестности могут возникнуть, если только очень постараться сделать контакт в паре очень плохим. Так что первопричина не в дате свадьбы, как вы понимаете.
Вот дайте своей дочери совет такой - "доченька, налаживай хороший контакт с парнем, настолько хороший, при котором отпадают все вопросы, потому что они тут же решаются"
Дополнение от автора
спасибо большое за совет
психолог онлайн
Поддержу коллегу: всё дело в плохой коммуникации между ними. Либо не умеют, либо не стремятся в принципе доносить до партнёра свои чувства, мысли, планы и желания. Не хватает открытости.
Знает ли вообще парень, что Ваша дочь собирается переезжать в другой город?
И если знает, то неужели она не спросила его: "А как же мы будем после этого общаться? Я переживаю об этом..."?!
Дополнение от автора
Парень все знает , со слов дочери он говорит посмотрим как будет , поедешь не поедешь решай сама , вообщем он на себя никакой ответственности не берет ... по поводу отношений между друг другом я полностью согласна , дочь у меня умная ,гордая,занимает хорошую должность в крупной компании , но с другой стороны они уже долго вместе , парень её уже должен определится нужна она ему или нет ,ему к слову 30 лет ... или ему просто удобно так жить
психолог онлайн
Если парень - ни рыба, ни мясо, то пусть дочь сама подумает, зачем он ей такой?! И если нужен, то какие бонусы-плюсы она имеет с такого-никакого парня?! Может быть и сама замуж не хочет и оттого продолжает оставаться с таким никаким?! А может по другой причине...