Не хочу своего парня
Встречаемся 5 лет, сделал предложение ,готовимся к свадьбе. НО, есть постоянные ссоры из-за того что нету секса.Причина во мне. Парню обидно, он чувствует себя униженным и дошло до того,что у парня отпало желание меня хотеть. А я вот никак себя перебороть не могу, у меня к нему желания никакого. В начале отношений все было нормально, а дальше все переключилось,возможно из-за того,что раньше он меня во многом ограничивал,запрещал гулять с подругами,ужасно ревновал. Может это отбило у меня желание. Да и хочет он в секса все и сразу.разные позы, в эстремальных местах и по нескольку раз. А мне такого точно не охота,подходит дома,на кровати,без всяких разнообразий.Сейчас он изменился и хочет становиться лучше,но я уже не хочу его. Но когда думаю о бывшем,то понимаю,что к нему у меня есть влечение и желание.Очень грызу себя за эти мысли..Но вот к парню ничего и не знаю как исправить ситуацию, все таки свадаъьба скоро , а отношения в плане секса наладить не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
А зачем тогда в этом случае свадьба?! Потому что уже наобещали всем? А жить потом как? Страдать и изменять?
психолог онлайн
Здравствуйте lulu. Как думаете, свадьба поменяет ситуацию? И вообще, как бы вы хотели, чтобы было? Как вы хотите "наладить отношения в плане секса"? Для чего вам замужество?
Дополнение от автора
Я не считаю,что свадьба поменяет ситуацию. Мы делаем свадьбу потому-что любим друг-друга. Но есть проблемы в секса. Хотелось бы как-то изменить свое отношение к нему,как-то захотеть.
психолог онлайн
Добрый день! Проблема не только в сексе, а в том, что у Вас складываются нездоровые отношения. Важно прислушиваться к своим чувствам. Это очень тревожный звонок. Если Вы не хотите секса, потому что Вы ничего не чувствуете, то про какую свадьбу может идти речь. Вы пишете, что любите друг друга, что Вы понимаете под словом любовь?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Но когда думаю о бывшем,то понимаю,что к нему у меня есть влечение и желание.Очень грызу себя за эти мысли..Но вот к парню ничего и не знаю как исправить ситуацию, все таки свадаъьба скоро , а отношения в плане секса наладить не могу.
Вы пишите, что Вас тянет к бывшему. Почему Вы расстались с ним тогда? Интересно, что Ваш молодой человек начал Вас ограничивать, а потом Вы его в сексуальном плане. Сейчас он пытается найти с Вами точки соприкосновения, но Вы не хотите сближаться. Интимная жизнь - это очень Важная часть нашей жизни и, если там начинаются проблемы, то причина может крыться в эмоциональной сфере партнеров, она глубже и с этим нужно разбираться.
психолог онлайн
Без сексуального влечения это уже будет не семья, а просто дружеские отношения.
И тогда начнутся измены. С Вашей или с его стороны. А может и с обоих.
И тогда какой смысл жениться?!
психолог онлайн
Если есть любовь и готовность вместе менять ситуацию - идите к семейному психологу. Он поможет вам разобраться