Не могу понять, чем хочу заниматься
Не могу понять, куда поступать, чем больше об этом думаю, тем хуже. Ещё мама начинает про это говорить и я не могу. Я пытаюсь, я смотрю что-то, но результата нет. Во мне будто какая-то апатия, хочется, чтоб перестали про это спрашивать вообще, но это невозможно, ведь меньше года и экзамены( Что можно сделать в этой ситуации, возможно какие-то приёмы, чтобы хоть как-то понять, чего хочу в этой жизни.
До этого занималась танцами 10 лет, но бросила и поэтому особо никакого увлечения нет
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы знаете о том, что вы можете пройти тест на профориентацию и по результатам проконсультироваться с психологом? Это можно сделать бесплатно если есть психолог в школе. Если нет, то платно. Это вам поможет больше сориентироваться с профессией.
психолог онлайн
Доброе утро! Это нормально, что Вы не можете определиться, некоторые и в 40 лет еще не уверенны в том, что им надо заняться именно этим... Попробуйте отбросить все те сферы реализации, где Вы точно себя не видите. Потом исключите все те предметы, которые не будете сдавать точно. Надо сузить сферу интересов и возможностей. Посмотрите, что осталось. Возможно, будет что-то прорисовываться!
психолог онлайн
Доброе утро. Этот период принятия решения, действительно, не простой. Усугубляет ситуацию то, что близкие хотят от Вас определённости, называя это - самым главным решением в жизни. Здесь включается страх ошибиться, что потом ничего нельзя будет изменить. Попробуйте снизить значимость поставленной задачи. Вы можете не знать чего Вы хотите, можете ошибиться. На любом этапе всё можно переиграть. Можно поступить в другое место, можно выбрать другую профессию. Всё в Ваших руках. Пока не попробуешь, не знаешь , нравится тебе это или нет. Как узнать вкусная конфета или нет, если не пробовать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Какую бы сферу деятельности вы бы ни выбрали, не факт, что через год или месяц вы захотите этим заниматься. Поэтому это нормально, что вы ещё не определились. Более того, в современном мире нет ничего стабильного. Профессия "раз и на всю жизнь", как это было принято раньше, - это уже миф. Все переменчиво. Каждый год появляются новые (блогер, смм-менеджер, бизнес-тренер, разкрутчик соцсетей и т.д) и становятся ненужными традиционные профессии. Вы можете пробовать себя везде и во всем. Это единственно верный путь, пробовать и искать своё. А может вы придумаете что-то новое и уникальное. У вас ведь все еще впереди.
Главный навык современного человека - уметь адаптироваться под разную среду и переключаться с одной деятельности на другую.
Развивайте в себе коммуникативные навыки, ведь умение налаживать контакты с другими людьми имеет огромное значение для сотрудничества и партнёрских отношений.
психолог онлайн
А чем вы занимаетесь помимо учебы? Как любите время проводить?