Дочь не подпускает к себе парней
Моей дочери уже 26 лет, а она не хочет никаких отношений, хотя другие девушки о них мечтают. Дело все в том, что ей понравился состоятельный мужчина и она как потом призналась обманом от него забеременела и родила. Он поступал с ней грубо - бил ее по лицу например, ругался матом. Сижу с ребенком я, она целый день в халате и сидит в Интернете пишет какие-то стихи, говорит, что будет одна воспитывать ребенка, потому что ненавидит мужчин (когда она их возненавидела я упустила из виду) и ей противен секс!!! Я в шоке!
Вопрос от: ; Возраст: 47
консультация психолога
Здравствуйте, Наталия! На все вопросы ответить может только Ваша дочь. Посоветуйте ей поработать с психологом. Удачи.

психолог онлайн
Бывает, одного негативного опыта достаточно, чтобы запустить такой вот механизм "ненависти и обидам" к мужчинам, сексу, как у Вашей дочери. И если, то что Вы описали, произошло недавно, то ее рана и боль свежа, и должно пройти время и переработка психотравмы. Но, чтобы не произошла фиксация на таких чувствах, необходимо поработать с психологом, естественно, если Ваша дочь готова к такой работе.
консультация психолога
Наталия, вашей дочери необходима помощь, но только тогда, когда она будет готова её принять.
Если вы с ребёнком постоянно и содержите ещё и дочь, которая целые дни в интернете, то мужчина ей точно не понадобиться - она уверена, что вы и дальше будите о ней заботиться.
консультация психолога
Наталья, чтобы помочь вашей дочке нужно знать, сколько времени прошло после расставания ее с любимым мужчиной. В норме переживание травмы расставания происходит в течении 1-2 лет, в это время человек нуждается в понимании и поддержке как близких, так, желательно, и специалиста-психолога. Но если прошло больше, а она все там-же - это повод для беспокойства, ведь если на ребенка не нужно отвлекаться, себя обеспечивать не нужно, выходить в мир не нужно, есть риск остаться в своем горе надолго, а то и навсегда. Так что какая именно помощь требуется вашей дочке зависит от того, на какой стадии переживания горя она находится...
психолог онлайн
Наталья, стоит очень мягко и не навязывая, предложить ей поработать с психологом очно. Если она к этому не готова - уважайте ее решение и будьте терпеливы, тогда дело пойдет в лучшую сторону. Удачи.
консультация психолога
Мне кажется вы многое упустили из виду...иногда мы не хотим или не можем решить какие-то свои внутренние проблемы и тогда другой человек, близкий, становится носителем проблем, сам становится для нас проблемой. Поэтому обращаетесь за помощью именно вы, бывают и обратные ситуации, когда дочка пытается решить проблемы мамы, здесь это не имеет значение. В вашем описании чувствуется растерянность, какая-то хаотичность, словно все происходит вдруг, неожиданно, и мы даже читая ваш пост не ожидаем что будет на следующей строчке. Ваша дочь - это словно какой-то глубинный аспект вас самой, что-то, что вы в себе отрицаете, воплощается в ее поведении, в жизни, и вы чувствуете, что как-то здесь замешаны, поэтому обращаетесь за помощью сами, а не просто уговариваете ее обратиться к психологу. И еще - если раньше вы как-то справлялись с происходящими событиями, то почему сейчас вдруг состояние дочери кажется особо тревожащим? Ведь лучше, что она дома и ее не бьют???
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия.
Вы написали, что сидите с ребенком, в то время, как дочь в интернете что-то пишет.
У меня возникло предположение, что в вашем доме мужчина отсутствует. Либо совсем нет, либо его мнение не учитывается. Во всяком случае, вы об этом ничего не написали.
Я понимаю, что сейчас вам все сложнее заниматься воспитанием ребенка (это девочка или мальчик?). По разным причинам. Но ведь это началось давно - как я понимаю, дочь жила с вами и все отношения разворачивались перед вашими глазами.
Но меня озадачивает фраза: "не подпускает к себе парней". На мой взгляд, это не самая большая проблема сейчас, после рождения ребенка, расставания с грубым, оскорбляющим мужчиной и тайной сложной истории их отношений.
А разобраться в этом лучше все же на консультации. И для того, чтобы поговорить об этом с дочкой вам понадобятся ваши материнское тепло, любовь, забота, понимание и терпение. Но решение все же будет за ней.