Одиночество
Здравствуйте. Мне 20, живу одна, с кошкой. Работаю на себя, занимаюсь спортом и явно не дура. Мужчинам нравлюсь, довольно интересна. Но столько было негативного опыта в жизни, что не знаю буду ли я с кем-то счастлива, а быть любимой и любить безумно хочется. Дело даже не в какой-то безответной любви или что-то типу того, а в том, что, в последнее время хочется быть одной и ничья компания меня никак не впечатляет. Вчера меня вытащил погулять какой-то парень. Даже идти на встречу мне не особо хотелось, собственно, мне было скучно, мы прошлись, я поддерживала беседу и шутила (с людьми получается очень хорошо общаться, наверное, в отца:) и ,интересно, что со многими(большинством) также. Но сама понимаю, что безумно хотелось бы адекватных отношений сейчас. Человек я практичный и романтика-не то, для чего мне нужны отношения. Даже недавно подаренные розы показались мне банальными и предпочла бы им, к примеру, корм для кошки или мою любимую сладость-сушеную дыню. О своей практичности всем говорю прямо, но от собеседника следует что-то по типу: «да никто тебе это правильно не делал». И вправду, романтики в моих всех отношениях было мало. Возможно, в мои 15 я бы и хотела большого полутораметрового медведя с охапкой роз, но сейчас ценности другие, более практичные. Не то, чтобы мне не нравились подарки и ухаживания, просто они как-то , по моему мнению, иметь практическое применение. А отношений хочется, даже очень. Ведь так приятно кому-то приготовить ужин после работы или купить тёплые носки. Веду максимально скучный образ жизни(для многих): не пью, не курю, не употребляю(хотя это все было в моей жизни) , не люблю компании и громкую музыку, частый мат в речи, комфортнее находится одной с собой или родителями. Иногда смотрю на людей свысока и жестко думаю об их поступках(толко думаю), так как сама привыкла всегда разруливать свою жизнь. Последние отношения закончились печально, я для них очень старалась, но их окончание сделало меня лучше. И частенько начала себя ловитесь мысли, что в любви и личной жизни я буду несчастна, скорее всего. Но когда здравый смысл берет верх-все же моя жизнь зависит только от меня и мне самой выбирать как мне жить, счастливо или нет. Сейчас мне одиноко. Это не такое одиночество-без людей и общения, что-то более глубокое, отсутсвие кого-то , кто способен понять меня и идти в одном направлении со мной. Насколько это вообще все нормально?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро, Мари!
цитата:
Насколько это вообще все нормально?
Понятие нормально относительно. Вам с этим, как самой живется? Вы себя хорошо чувствуете? То, что хорошо одному, может быть плохо другому. У каждого человека свой образ жизни, в котором ему комфортно. В чем вы видите свою проблему? Какую помощь Вы хотите здесь получить?
психолог онлайн
Добрый день!
Найти человека который смотрел в одном направлении с Вами конечно это нормально. Но какого человека вы хотите?
Такого же прагматика как Вы? Или кого-то другого?
Надо себе разрешить что романтика может просто быть, просто быть и все!
Не многие могут понять что проявлять свои чуства можно в виде сушенных бананов или пару килограмм огурцов.
У вас прослеживается страх потери и траты денег, это идёт от тревоги. Не можете потратить на себя деньги просто сделать себе приятное. Подарки надо уметь тоже принимать, даже принимая цветы вы уже подсчитали их применение на практичности ,хотя эти деньги были не ваши.
Можно сделать вывод что вы людей оцениваете по практичности. Например кто сколько стоит в социуме? Удовлетворил ли он свои основные инкстинты
( пищевой оборонительный) и т.д. Но прагматизм подвержен тоже рискам. Например вас тоже оценят не как женщину , а как социальную ценность на данном этапе жизни, вашу стоимость в социуме. Не дай бог при вашей болезни или других непредвиденных обстоятельствах ваша стоимость упадет, будет ли верен человек который в вас видел не человека, а только он что человек создал вокруг себя?
Может и вам на вашем пути встречались люди прагматики ты мне, я тебе или только ты мне, и всё!
Что вы подразумеваете под адекватными отношениями , в это вкладывает каждый мой смысл?
Иногда люди живут в чужом сценарии жизни и думают что сами управляю её ( своей жизнью) но на самом деле проживают чужую жизнь.
Если вас не получаются отношения . Просто сядьте и подумайте что я люблю и не люблю что хочу или не хочу как отношусь к кому-то и почему так отношусь и почему мне всегда на дороге попадают не те люди с которыми я хотела бы быть.
Оценивая людей на начальном этапе и понимая их установки на жизнь, вы не будите тратить время в холостую на пустоту и в никуда. Вы научитесь его использовать более продуктивно. Вы пишите что своих последних отношения вы очень старались , а старался ли ваш молодой человек? Ведь отношения это обоюдный процесс. Это личная заинтересованность в росте, прогрессе,объекта любви. Если это односторонняя потребность то отношения в начальном этапе уже предрешенны на неудачу.
Очень кратко.
Удачи!
психолог онлайн
Переживаемые вами чувства вполне нормальны и адекватны. Вам нужна некоторая помощь в определении вашей ситуации, помощь в расстановке приоритетов в жизни и в отношениях, в первую очередь в отношениях к себе. Удачи вам!