Почему он не хочет общаться??
Закрутила "шуры-муры" с младшим братом своего бывшего.Я прекрасно понимала, что он младше меня на 3 года, да ещё и брат... Тем не менее,общение переросло в флирт - лёгкий, не навязчивый и заманчиво-авантюрный. Мальчик он очень симпатичный, умный, всегда "с иголочки одет", с обалденной фигурой (это моя слабость). Мы сним очень хорошо ладили, он мне даже рассказывал о своих девчёнках. Один раз мы даже спали вместе в одной постели, но без секса, без поцелев... - просто места не хватило.Но время шло, общение стало теснее, но очень сдержанное (больше с его стороны), а я всё флиртовала. Хочу уточнить, что мне он очень нравился, в первую очередь как человек, как славный малой и т.д. Но притяжение физическое взяло верх. Хоть он мальчик видный, но робкий и стеснительный (или может просто никогда не проявляет инициативу, в силу своей внешности и популярности). Вообщем,я пригласила его в гости, он приехал (правда пришлось поупрашивать), мы сним отлично поболтали и немного выпили и... СЕКС. На утро я думала,что на этом всё прекратится, втом числе и общение. Я ошиблась. Он начал проявлять больше инициативы и внимания. Во второй раз сам пригласил меня погулять, ну и повторилась та же ситуация. Мы не были парнем и девушкей, серъёзно не встречались (лично я считала именно так), скрывали это, что бы его брат и мой бывший (в одном лице) не узнал. Я не требовала от него ничего, кроме общения и пары медленных танцев на дискотеке. Он же меня начинал ревновать, обижаться, выражать своё недовольство. Я ему объясняла и давала понять, что хоть мы и не настоящая пара, я веду себя адекватно и порядочно, кроме него - мне никто не интересен. Он вроде бы успокоился. Но потом я заметила, что мне он редко пишет, а при встрече - холодный взгляд и ледяное привет. Я пыталась выяснить, что случилось, но в ответ раздражённость, повышеный голос и словесный "наезд". Типа свернул всё на статус, который "В контакте" стоял, на фотку, которую не любит (сильно откровенная), вобщем не там стояла, не туда смотрела и вообще он типа думал, что знает меня хорошо, а оказывается плохо. Я уговаривала, просила, плакала, бегала за ним целый вечер, а он как рогом упёрся. Так я толком ничего и не выяснила, потому что его бреду про статус в контакте я не верю, из-за этого люди не перестают общаться. Тем более я вижу,что сильно ему нравлюсь. Я предложила поговорить и во всём разобраться - он проигнорировал это. А я больше не могу при встрече делать вид, что не знаю его и не здороваться. Как быть, почему всё так?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Юля, исходя из того что Вы пишите, можно предположить, что молодой человек испытывает к Вам противоречивые чувства и ему важно в них разобраться, причем самому, без Вашего участия, не давая сейчас никаких объяснений. Это его право и Вы можете его уважать. В ином случае, скорее всего, Вы будете сталкиваться с агрессией с его стороны.
Думаю, Вам не обязательно полностью прерывать контакт с ним - Вы можете просто снизить его интенсивность.
Желаю Вам удачи...
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Вы спрашиваете: Почему он не хочет общаться? Из Вашего письма у меня сложилось впечатление, что у Вас разное понимание общения. Вы вкладываете в эти слова разный смысл и интенсивность чувств.
Что скажите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
То, что вы описываете натолкнуло меня на следующую гипотезу.
Отношения с бывшим были для вас очень значимы. Такими они остаются и сейчас. Важную часть этих отношений составляет ваше переживание того, как к вам относится, как вас воспринимает ваш бывший.
Вероятнее всего, после расставания вы и мужчина вряд ли разбирались в причинах произошедшего. Как впрочем и в том - как именно вы оказались вместе - что вас привлекло друг к другу, как развивались ваши отношения, какие у вас были цели и у него.
Но расставшись, вы не перестали быть эмоциональной, оптимистичной, активной, жизнерадостной. Вам по-прежнему хочется любви, внимания, чтобы рядом был красивый, умный, внимательный, немного стеснительный мужчина. И младший брат вашего бывшего - лучшая кандидатура. Почему? Братья бывают похожи. И вы вобщем-то не пишите о том, что он был полной противоположностью вашего бывшего. Да и особенности взросления, воспитания у них похожие - одни родители воспитывали.
Получается, что сценарий отношений начал повторяться. Возможно с самого начала и до этого момента, когда вас перестало это устраивать - недоверие, ревность, неконтактность, эмоциональная замкнутость и наезды.
Это начало гипотезы. Продолжение касается уже ваших более глубоких отношений с родителями - с тем, какие были отношения между ними, но я об этом не могу писать - это известно только вам.
Я могу и ошибаться. Просто попробуйте сами поразмышлять - что в ваших действиях или эмоциях было такого, что побудило этих мужчин вначале ответить вам флиртом, потом перейти к более близким отношениям, а потом - расстаться. При том, что оба расставания (а об этом говорит ваше регулярное упоминание бывшего) оставили глубокий эмоциональный след в вашей жизни. И, вероятно, все еще вы реально "не расстались" и эмоционально привязаны к ним.